«Ханами»*: 1 глава.

2.6K 50 11
                                    

Дисклеймер: так как история повествуется в историческом жанре, то непосредственно здесь могут быть задействованы исторические события и личности, однако, они могут отличаться от реальной истории, поэтому указывать на те или иные ошибки в истории не стоит, я знаю это прекрасно и без вас.

-1-

Парнишка бежал сломя голову, ловко лавируя между идущими ему навстречу людьми и проезжающим рикшами(двухколесная повозка для перевозки людей). Пробежав знакомую улочку с местными лавками, где продавали от уличных лакомство до рукодельных украшений, он врезался в одну из них, чем вызвал недовольство мужчины, но парнишка, поклонившись в изменении, помчался дальше.

Увидев деревянную вывеску с ярким названием «Салон мадам Су», парнишка вбежал по лестницам и влетел в салон. О его прибытии оповестили подвесные колокольчики, издавшие приятную мелодию. Мадам Су, как любила теперь себя называть Су Джи Вон, была из того поколения чосонцев, которые любили «музыку ветра», а потому она не могла пройти мимо традиционных колокольчиков, подвешиваемых на дверь.

Парнишка, весь покрасневший, оставновился и, тяжело дыша, смотрела на присутсвующих в гостиной салона.

-Я..-начал парнишка, но из-за сбившегося дыхания ему было трудно говорить.

-Хивон, отдышись, а потом говори,-сказала мадам Су.-Посмотри на себя, весь покраснел! Ты замечал так бежал?

Хивон улыбнулся.

-Я хотел..фу-х, быстрее рассказать вам,-ответил парнишка. Наконец, сделав последний тяжёлый вздох, он продолжил:-Это будет завтра, господин Квон. В отеле «Джинджу» завтра вечером пройдёт вечер для всех главных шишек.

-Не выражайся так, Хивон! Сколько раз я тебе говорила, что слово «шишка» используют только простолюдины,-возмутилась мадам Су.

Мужчина, сидевший в кресле по правую руку от госпожи Квон, усмехнулся и поднялся с кресла. Подошёл к парнишке и потрепал его волосы, вызвав у Хивона еще более широкую улыбку.

-Молодец! Отлично справился, Хивон.

-Рад стараться, господин Квон! Всё на благо...

-Тшш!-мотнул головой мужчина, приложив указательный палец к маленьким губам парнишки, не дав тем самым ему договорить.-Нужно быть аккуратным с тем, что ты говоришь.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя