«Ханами»: 2 глава.

1K 33 8
                                    

Вот и новая глава! Кажется, это немного новый формат для этого сборника, надеюсь вам понравится эта история, учитывая, что эротизма здесь будет совсе-е-е-м чуть-чуть;)

-1-

Квон Тэ Хан, подперев подборок, задумчивым взглядом смотрел на листки бумаги, разложенные перед ним на столе. Его взгляд проходился сперва по одному листку, затем по-другому, но сидел Квон молча.

А это молчание раздражало Су Джи Вон, сидящую напротив него. Она сидела и медленно, с особым изяществом, пила чай из фарфоровой чашки, которую когда-то купила за большие деньги в Пекине. Мадам Су взглянула на настенные часы, которые показывали без двадцати восемь.

-Она опаздывает,-наконец, нарушила молчание женщина.-Куда ты её отправил, что она так сильно задерживается? Ей ещё нужно успеть прихорошиться, прежде чем отправиться на вечер к господину Танаке.

Но Квон Тэ Хан проигнорировал женщину, чем вызвал в ней ещё большее раздражение. Казалось, он не замечал ничего вокруг, просматривая бумаги.

-Эй, Квон Тэ Хан! Ты меня слышал!? Со Чанбин скоро заедет за ней, а её нет. Может она в опасности! Куда ты отправил её? Квон Тэ Хан!

Квон Тэ Хан шумно выдохнул и поднял глаза, взглянув на хмурое и недовольное лицо женщины.

-Она успеет. Это же Хэ Сан,-он раздраженно закатил глаза.-Вот ведь, вам женщинам всегда всё нужно знать! А для чего и сами не знаете!? Айщ! Я отправил её в Канмо к старому знакомому, который сделает ей фальшивые документы.

-Ему можно доверять?-прищурилась мадам Су и сделала глоток чая.

-Да. Он лучший в своём деле.

-Но зачем ей ещё документы? Ты уже поменял ей фамилию и сделал документы, с которыми она живёт вот уже одиннадцать лет. Что не так?

-Хэ Сан сказала, что ей нужны документы, подтверждающие её японское имя и что она сирота с рождения.

-Но зачем ей это?-недоумевала мадам Су.-Её история была идеальна, даже если копнуть глубже, никто из японских ищеек не нашёл бы на неё ничего.

Квон Тэ Хан помотал головой, тяжело вздыхая.

-Не знаю, что она задумала, но доверимся ей. Возможно, это связано с тем, что на неё обратил внимание Иошито Танака, а не Хван Хёнджин.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя