Желания. Такое простое слово, но сколько скрывает за собой. У всех есть желания, начиная с малых детей, заканчивая пенсионерами. Все о чём-то желают. Но желания делятся на категории, их может быть много, и каждый разделяет на свои категории. Но есть одна категория, которая одинакова у всех. Сексуальные желания. О да, те самые желания, от которых поднимается тестостерон в крови и происходит странное состояние с телом, когда ты просто желаешь, жаждешь физического контакта.
С древних времен сексуальные желания приобрели самые разные и порой пугающие оттенки. Когда-то секс был грешным явлением, и церковь сама контролировала, как именно должна была происходить консумация брака и как именно супруги должны заниматься столь приятным делом. И с каждым веком значение полового акта изменялось и совершенствовалось. И теперь на дворе двадцать первый и все в открытую говорят о сексе и своих желаниях. Прогресс ли это или мир испортился и опошлился? У каждого свой ответ. Но твой ответ очевиден.
Ты росла в очень консервативной семье, в которой слово секс был под запретом. Порой тебе начинало казаться, каким образом тебя зачали, если конечно зачали, а не усыновили. Данная тема была табу в вашем доме и до студенческой жизни ты и в мыслях не помышляла о чем-то «грязном» и пошлом. Но рано или поздно настаёт тот самый момент, когда все тайны открываются и ты узнаешь..всё.
Никогда бы ты не подумала о том, что жизнь занесет тебя так далеко. Невинная и серая мышка, чьи мысли были чисты, как воды родников, вдруг стала настоящей извращенкой с особыми сексуальными желаниями. Но твой мир перевернулся, и греховно-сладкий мир открыл перед тобой двери.
-Вам что-то подсказать?-подошла к тебе продавщица, поглядывая глумливым взглядом на тебя. Она всегда так смотрела на посетителей магазина, потому что его посещали настоящие извращенцы. Тогда почему она работала в секс-шопе? Девушка понятие не имела, но здесь неплохо платили, да и столько можно узнать о людях и их предпочтениях, опираясь лишь на их покупки.
Ты оглядела девушку и вскинула бровью. Тебе не нравилась эта продавщица, но другой здесь и не было. Устало выдохнув, ты кивнула.
-Я бы хотела купить крепкую верёвку для бондажа.
Девушка хмыкнула и прошла к одному из стеллажей
-Вам очень плотную или полегче, чтобы у партнера несильно натиралась кожа?
Ты задумалась, вспоминая насколько хрупкими были запястья твоего партнера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Casualeпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏