Ханами: 4 глава.

897 24 1
                                    

-1-

Луч солнца, пробившегося через щёлку штор, разбудил Хэ Сан. Она медленно открыла глаза и потянулась, поворачивая голову. Её сонный взгляд упал на мужское лицо, которое мирно спала, затем она оглядела всё вокруг, возвращая себя в сознание.

В памяти вспылили воспоминания прошедшей ночи, отчего она зарделась. Она аккуратно повернулась на бок, чтобы посмотрела на спящего мужчину. Хэ Сан признавала, что мужчина была красив. Он забрал самое лучшее от своих родителей. Хэ Сан не сдержалась и подняла руку, невесомо касаясь мужской щеки. Но вдруг мотнула головой, убирая руку. Она осторожно вылезла из постели и прикрылась, понимая, что спала обнажённой. Её взгляд метнулся по комнате в поиске чего-нибудь, чем она могла бы прикрыться.

Она подошла к стулу и взяла мужскую рубашку, которую поспешно надела. По телу пробежали мурашки от утренней прохлады, которая настаёт, когда вылазишь из тёплой постели. Хэ Сан посмотрела в окно, где было довольно пасмурно для весеннего дня. «Неужели будет первый дождь в этом году?»-подумала она, подходя ближе к окну. Хэ Сан приобняла себя, поёжившись от холода.

Девушка вновь окинула взглядом комнату, только при свете замечая, какая она просторная. Ночью она решила, что это всего лишь спальня, но сейчас она видела, что спальня была также и кабинетом. Напротив кровати стоял массивный тёмный стол, позади него во всю стену шкафы с книгами. Девушка мимолётом бросила взгляд на мужчину, убеждаясь что он спит, и прошла к столу. Аккуратно коснулась края и посмотрела, что лежало на столе. «Какие-то бумаги. Это отличный шанс что-то найти»-подумала Хэ Сан, беря раскрытую папку.

Она стала читать содержимое, затем перелистнула страницу и снова начала читать. Её лицо на миг нахмурилось. «Что это?»-мысленно ужаснулась она от прочитанного и убрала папку на место. Скользнула взглядом по столу и наткнулась на письма. Она взяла одно письмо и стала читать его. Хэ Сан резко вздрогнула, услышав шорох. Она быстро отложила письмо на место и подняла голову, глядя на книжные полки. Её тело замерло в ожидании.

-Почему ты вылезла из постели?-раздался хриплый голос у уха. Хёнджин обвил руками женскую талию и прижал девушку к себе.

Хэ Сан чуть взглянула из-за плеча, слабо улыбаясь уголком губ.

-Мне захотелось осмотреть твою комнату и узнать тебя получше.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя