Джисон.

3.5K 70 15
                                    

Этот тип жутко раздражающий. Тебя бесила одна его улыбка, что уж говорить об остальном. Ты скучающе смотрела на улыбающегося типа, который разговаривал с друзьями. Медленно попивала напиток из трубочки, подпирая голову рукой. Тебе было скучно. Почему? Потому что обычно в компании своих друзей, ты была заводилой, которая всех веселила. Но сегодня эту роль занял Джисон.

«И почему его друзья знают моих?»-мысленно спросила ты саму себя, делая очередную затяжку напитка.

Ты пробежалась взглядом по своим друзьям и его, и наткнулась на его взгляд. Он подмигнул тебе, на что ты закатила глаза. Его взгляд занимал второе место после улыбки, которые тебя бесили. И ты знала, что он прекрасно осведомлен, чем бесит тебя, но продолжает делать это тебе назло. Ты откинулась назад и запрокинула голову, устало выдыхая. «Бесит»-подумала, после чего наклонилась к подруге:

-Я выйду ненадолго.

Подружка понимающе кивнула и пропустила тебя, вновь возвращаясь к разговору. Ты прошла к чёрному выходу кафе и вышла, вдыхая прохладный осенний воздух. Поёжилась и закуталась в джемпер. Достала зажигалку и подожгла сигарету, после чего поднесла к губам и сделала первую затяжку. С твоих сорвался блаженный стон, и ты закрыла глаза, прислоняясь спиной к стене здания. Левой ногой ты нервно стучала по земле, делая попеременные затяжки. Никотин растворялся в тебе, и тебе становилось хорошо. После затяжки оставался привкус вишни, который ты недолго смаковала, и делала новую затяжку. Следом за первой сигаретой пошла и вторая, которая расслабила тебя еще больше.

-Ты же знаешь, что курить вредно,-послышалось сбоку, и ты недовольно цокнула. Третье, что тебя бесило в нем, его голос, который всегда звучал дерзко и нагло. «Самоуверенный ублюдок»-подумала ты и бросила на него косой взгляд, который был полон неприязни.

Джисон подошёл к тебе и встал напротив, засунув руки в карманы джинсовки. Ты сделала затяжку и выдохнула прямо в лицо парня, заставив его откашляться. Тебя забавило, какой он был правильный и прилежный. С твоих уст сорвалась усмешка.

-Что смешного?-спросил Джисон, не спуская с тебя своих бесящих глаз.

Снова затянулась.

-Не понимаю, как ты, весь такой правильный и сраный зожник, дружит с такими неправильными ребятами, как твои друзья.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя