Вы лежали на кровати в комнате Юны и смотрели последнюю серию дорамы, после чего решили пойти спать. Хотя завтра был выходной и можно со спокойной душой посидеть подольше, вы уже начали клевать носом и полусонным взглядом досматривали серию. Но как только серия закончилась, вы снова приободрились и просто лежали, глядя в потолок.
-Эй, а можно я приму душ?-тихо спросила ты, глянув на Юну.
-Конечно. Ты же взяла сменную одежду?
Ты кивнула и встала с кровати.
-А может еще одну серию посмотрим? Уж очень хочу узнать, что будет дальше. Остановились на самом интересном!-фыркнула Юна и стукнула по одеяло.
Ты хихикнула и сделала вид, что задумалась.
-Не ты ли сейчас всю серию зевала и клевала носом?
Юна улыбнулась и мотнула головой. Ты посмеялась.
-Давай. Мне тоже интересно, что будет дальше. Надеюсь, они, наконец, поцелуются.
-О, да! Я только этого и жду!-в нетерпением воскликнула Юна и села, загораясь от предвкушения.-Ну ты это..давай иди уже. Да побыстрее, иначе начну смотреть без тебя!-громко говорила тебе вслед Юна, а ты посмеивалась.
Выйдя в коридор, ты прижала полотенце и пижаму к груди, выдыхая. Глянула в сторону, где была дверь, ведущая в комнату отца Юны. Сердце бешено забилось, а к щекам прилилась краска. Ты прикусила губу, а в голове воспроизвелись слова «Если вдруг станет одиноко, можешь прийти в мою спальню» и от этого воспоминания все тело вспыхнуло, внизу живота потянуло. Ты резко мотнула головой и пошла в ванную.
Положила вещи на стул возле душа и начала раздеваться. Настроила воду, чтобы она была теплой и встала под струю, задрав голову и приоткрыв губы. Провела по груди, талии, останавливаясь на бёдрах. И в голову вспыхнули картинки, как эти участки тела касались крепкие мужские руки. Такие желанные руки. Ты прикусила губу и опустила руку между ног, касаясь набухшего клитора. «И как можно так быстро возбудиться от одних только мыслей?»-подумала ты, коря себя за это. Ты поступила очень необдуманно, отдавшись мужчине своей мечты на кухне. Это не было романтично, как ты много раз себе представляла, но было так будоражаще и дико, ведь ты не могла поверить, что мужчина твоей мечты обратил на тебя внимание и сделал женщиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏