Чонин.

3.6K 71 20
                                    

-Ты сегодня же придешь?-взъерошивая мокрые волосы, спросил Чонин.

Ты обернулась к нему и прикусила губу, засматриваясь на голый торс парня. Мечтательная улыбка озарилась на твоем лице. Из-за этого ты проигнорировала вопрос, полностью отдаваясь любованию полуобнаженного парня.

Чонин усмехнулся, коротко глянув на тебя. Поправил полотенце на бедрах и стал подходить к тебе.

-Ты слышала, что я тебя спросил?

Он приподнял твою голову за подбородок, заставляя взглянуть в глаза. Ты тут же пришла в себя и пристально посмотрела в глаза напротив. Слабо улыбнулась, отчего была похожа на несмышлёную дурочку.

-Аа..что ты спрашивал?

Блондин усмехнулся и стал вести большим пальцем по твоей шее, опускаясь к низу живота, где и оставил ладонь. Твой живот моментально напрягся от этого жеста, а внутри приятно потянуло от предвкушения.

-Ты придешь сегодня на выступление? Я надеюсь, ты не забыла о нем?

-Конечно, нет. Я этот день отметила в календарике. Если не веришь, проверь. Над моим рабочим..

Тебе не дали договорить. Пухлые губы парня обрушились на твои, вовлекая в сладкий поцелуй, от которого начинало трепетать сердце. Отвечая на поцелуй, ты обвила Чонина за шею, прижимаясь ближе к нему. Капли, что стекали с его мокрой груди, впитались в твою футболку, образуя мокрые кляксы. По твоему телу прошлись мурашки, словно по тебе прошёлся электрический удар. Постепенно поцелуй набирал обороты и становился более страстным.

Чонин углубил поцелуй, медленно двигая тебя к кухонному столу. Его руки опустились на твои ягодицы. Он подхватил тебя и усадил на стол, устраиваясь меж твоих ног. Расставив руки по обе стороны от тебя, напротив твоих бёдер, он стал углублять поцелуй, практически наклоняя тебя на поверхность стола.

Ты тихо промычала в поцелуй, заводя парня еще больше. Одна твоя рука обернулась вокруг его шеи, а вторая потянулась к завязке полотенца. Секунда и полотенце бы валялось на полу, но Чонин быстро подхватил его, оставляя на родном месте.

Ты вопросительно посмотрела на него, поджимая покрасневшие от поцелуя губы. В твоих глазах с легкостью можно было прочитать возбуждение, которое расползлось по всему телу.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя