Минхо.

4.4K 116 6
                                    

Минхо знал, что ты была влюблена в его друга, и он совсем не понимал, почему тебе нравился Ёнджун. Нет, конечно, он прекрасно видел, что Ёнджун хорош собой и пользуется популярностью у девушек. Но разве они не видели какой он придурок? Хотя ему было всё равно, кто влюблен в его друга, а кто нет. Он просто не понимал, почему девушки влюбляются в тупых парней, когда вокруг есть варианты получше.

-Здорово,-хлопнул Ёнджун по плечу Минхо и сел рядом.-Чего опять недовольный?

-Ты не знаешь что ли, он всегда ходит с недовольным лицом,-усмехнулся Чанбин и сел напротив ребят.-Будто все вокруг должны ему миллион.

Минхо скептически оглядел Чанбина и фыркнул.

-А может и должны, откуда знаешь?

-Не неси чепухи!-отмахнулся Чанбин и принялся за свой бутерброд, который отбил у какого-то первокурсника.

В столовой стоял шум и возня. Еще бы, все примчались утолить свой голод.

-Но куда ты так смотрел?-спросил Ёнджу и посмотрел в направлении, в котором недавно смотрел Минхо. Он усмехнулся и глянул на друга.-Понравилась что ли?

-Фто?-пробурчал Чанбин и обернулся. Быстро дожевав, он повернулся к парням обратно и усмехнулся.-Эта же та..ну..бля..которая в тебя влюблена что ли?

Ёнджу кивнул и ухмыльнулся, на что Минхо закатил глаза. Он и правда не понимал, что девчонок так цепляет в его друге. Он же настоящий мудила. И самое худшее, что его друг всё замечает и потому использует девчонок, как только заблогорассудится. Ёнджу знал о твоей симпатии, поэтому порой стрелял в тебя взглядами, но никогда ничего больше, что только распаляло тебя и заставляло думать о нём больше. А Минхо понимал, что ты просто попадаешь на его крючок, и в конце концов тебе же будет больно.

-И чё, ты ее еще не оприходовал?-ухмыльнулся Чанбин.

-Нет, будет еще время,-парировал Ёнджу, и Минхо сжал кулак, после чего резко встал из-за стола.

-Ты куда?

-Подальше от вас,-буркнул Минхо и оставил ребят. Проходя мимо стола, за которым сидела ты, Минхо задержал взгляд, что встретился с твоими глазами.

Минхо многое знал и многое понимал, но одно понять он никак не мог, почему его так волнуешь ты и твоя симпатия к его раздолбаю другу. Ему всегда было все равно на других девчонок, но ты..

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя