Феликс.

3.7K 85 13
                                    

Феликс недовольно бурчал себе под нос, слушая звонкий девчачий смех. В другой обстановке он бы мило улыбался прелестным девушкам и только радовался их смеху, бросал незатейливые взгляды и вёл себя самым соблазнительным образом. Но..он посмотрел в зеркальце, что находилось в середине салона машины, и встретился с дерзким взглядом, отвёл взгляд и сжал руль, стискивая челюсть. Всё было бы лучше, если бы не сводная сестричка.

-Сука,-пробормотал он про себя, заруливая на неширокую дорожку, ведущую к загородному дому.

Через несколько минут две машины остановились возле большого загородного дома, который сняли на пару дней, чтобы как следует отдохнуть и развлечься. Из первой машины вышли четыре девушки вместе с сексуальным водителем, из второй вышла куча красивых парней, что задорно смеялись над чем-то.

-Наконец-то мы приехали,-сказала темноволосая девушка, откидывая назад волосы.

-Пойдём-те скорее в дом!-радостно пролепетала блондинка и тут же рванула в большой дом.

Остальные девушки посмеялись над ее поведением, но последовали за ней, дабы не отстать и не пропустить ничего интересного. Парни на такое поведение девушек лишь усмехнулись, покачав головой.

-Ты чего такой недовольный?-спросил Чанбин, потягиваясь и глядя на Феликса, закрывающего багажник.

Рядом усмехнулся Хёнджин и хлопнул Чанбина по плечу.

-Он недоволен, потому что пришлось взять его секси сестричку.

Парни посмеялись.

-Они же не могут ужиться, находясь в одном помещение,-решил добавить своё слово Сынмин, насмешливо глядя на Феликса, что хмурился еще больше.

Хёнджин подошёл к Феликсу, закинул руку через шею и приобнял его, ухмыляясь.

-Ты не парся, если тебя так бесит твоя сводная сестричка, то оставь это на меня. Я займусь ей,-подмигнул Хёнджин, проходясь языком по нижней губе.

Парни снова посмеялись.

-Займешься, как же,-усмехнулся Джисон.

-Скорее попытаешься залезть в ее трусики,-парировал Сынхун.

Хёнджин пожал плечами, прокатывая язык снова, ухмыльнувшись еще шире, отошёл от Феликса, беря с земли пакет с продуктами.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя