Бан Чан&Чанбин.

5.5K 108 25
                                    

У всех есть мечты, и каждый хочет исполнить свою мечту. Порой мечта перерастает в цель, ради которой ты идешь вперед, желая ее осуществить. Цель-это основа существования человека. Ему нужна цель, чтобы двигаться вперед и делать хоть что-нибудь, дабы не атрофироваться. Конечно, можно обойтись и без цели, но мечта..Мечта присутствует в жизни каждого, нет такого человека, кто ни разу не мечта о чем-нибудь. Мечта может простираться далеко-далеко, быть необъятной и немыслимой или же самой обыденной и простой, но неважно какая мечта, ведь она всё равно остается твоей мечтой, которую ты когда-нибудь хотел бы исполнить.

И у тебя тоже была мечта. Будучи ещё подростком, ты увлекалась одной корейской группой, участники которой приводили тебя в восторг, что твой визг и громкий смех был слышен по всему дому, а мама постоянно ругалась, чтобы ты вела себя тише и не сходила с ума. Но как тут не сходить с ума, когда эти корейские айдолы так прекрасны? Это просто не возможно. Нереально не любить этих красивых мальчиков, что заставляют твоё сердце делать тройные кульбиты, а во рту становится слишком сухо. И именно тогда у тебя появилась мечта: оказаться рядом с прекрасными и неповторимыми айдолами, крутится в их индустрии, чтобы быть ближе к ним.

Время постепенно шло, и твоя мечта стала целью. Ты никогда не переставала мечтать о том, чтобы оказаться рядом со своими кумирами. И чтобы быть ближе к ним, ты решила стать фотографом. Правда, что может быть лучше, когда ты будешь фотографировать своих кумиров и находиться с ними в одном помещении, вдыхая их запах и любуясь их идеальными чертами. Ты практиковалась и усовершенствовала свои навыки, чтобы стать лучшей в своей профессии, ведь айдолы заслуживают лучшее.

И, наконец, ты стала той самой лучшей, что тебя заметили. Твои работы приводили в восторг многих, а ты неимоверно радовалась тому, что, наконец, сможешь достичь того, чего так хотела. Конечно, та группа, ради которой ты стала фотографом, дабы быть ближе к ним, уже утратила ту популярность, что была у них. Но это не помешало тебе стать их фотографом для юбилея их группы. Да, ты была очень счастлива, фотографируя своих кумиров, что стали твоим мотиватором для достижения цели.

И вот теперь, ты стала профессиональным фотографом, что частенько пользуется спросом у компаний. Ты делаешь частые фотографии айдолов, как женских групп, так и мужских. В твоей студии бывали и актеры и модели, фотографировать которых для тебя было настоящим удовольствием. Все твои посетители остаются довольными работой, а ты счастлива, что твои работы нравятся другим. Но однажды твоя фотосессия закончилась немного неожиданно. Такое не должно было произойти, ведь ты профессионал своего дела и переходить определенную черту не должна, но так вышло, что ты переступила эту черту, сотворив нечто нерациональное.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя