Феликс.

3.6K 57 10
                                    

Женщина покручивала в правой руке стакан с виски. Скучающе смотрела как жидкость скользила по стенкам стакана. Красноватая подсветка отражалась бликами в стакане. В комнате играла какая-то музыка, но женщине было всё равно. Она медленно поднесла стакан к губам и сделала пару глотков. Прикрыла глаза, смакуя горьковатый вкус виски. Откинула назад голову и раздвинула ноги шире, зарываясь левой рукой в шелковистые тёмные волосы.

Тихое мычание сорвалось с ее уст, она потянула рукой за волосы и взглянула в глаза девушки. Губы брюнетки блестели от смазки. Женщина расплылась в похотливой ухмылке и наклонилась к девушке. Провела большим пальцем по нижней губе молодой особы и прильнула к ее губам, чувствуя собственный вкус. Т/и никогда не думала, что докатится до того, что будет развлекаться с девушками. Но сейчас не находит в этом ничего плохого и сверхъестественного. Оказывается, у хороших девушек может быть очень рабочий язык, а такое нравится Т/и.

Она разорвала поцелуй и взяла девушку за щёки, сильно сжав их. Глаза брюнетки бегали по лицу своей клиентки, она волновалась и испытывала толику страха с волнением. Конечно, ведь не каждый день тебя нанимает сама госпожа Нам. Да и Хи Сук наказал, чтобы она как следует удовлетворила Нам Т/и, иначе ей и всему бизнесу Хи Сука придёт конец.

Т/и ухмыльнулась и наклонила голову девушки назад, любуясь ее тонкой шеей.

-Ты же новенькая, да?

Брюнетка кивнула, сглотнув. Т/и усмехнулась и грубо оттолкнула девушку, оправляя подол платья. Она ненавидела платья, отдавая предпочтение брючным костюмам. Но платье быстрее и легче снять и задрать, что упрощало многое.

-Надеюсь, сосешь ты лучше. Убирайся,-устало кивнула женщина на выход и сделала очередной глоток виски.

Брюнетка быстро поднялась с пола и поправила своё белье, после чего скрылась. В комнате осталась одна госпожа Нам, скучающе сидя на кожаном диване. Ей нравился подпольный бордель Хи Сука, который среди знатоков именовался как «Грешный рай». Когда она посетила его впервые, она превосходила в восторг от того, какие здесь красивые парни, которые к тому же очень хороши в постели. Они все были лучше ее мужа, который кончал через пять минут, так еще и был чертовым японцем. Т/и ненавидела японцев. Она ненавидела своего мужа. Но ради того, чтобы стать депутатом в Гос. Думе она пошла на этот брак. К удивлению Т/и, ее муж не был уродлив, как она представляла всех японских мужчин, но он был ужасен в постели. И это сильно огорчало ее. Она так хотела почувствовать женщиной, над которой трепещут, касаясь, но получала быстрый перепихон, где о ее удовлетворении даже не заботятся. Поэтому она пришла к тому, что всё можно получить за деньги, и даже хороший оргазм.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя