NSFW alphabet Jeongin.

4.1K 58 7
                                    

А это небольшой бонус за то, что ждете меня и не забываете. Очень приятно иметь дело с отзывчивой аудиторией! Хехе! А еще, вас с каждым разом все больше и больше, спасибо вам большое)

А=последующий уход (какие они после секса).

Ты любила нежности, и после бурного и дикого секса хотелось, чтобы Чонин обнял тебя и нежно поцеловал в щёчку, но Чонин не любил нежности, в большей степени, после секса так точно. Ты знала, что он любит тебя, потому смирилась с этим, но иногда Чонин из любви к тебе целует тебя в лоб и улыбается уголком губ, зная, что именно этого ты и хочешь. И ты просто таешь от этого. Однако бывают моменты, очень-очень редкие, когда Чонин после секса подолгу лежит в кровати, усаживая тебя сверху, и просто любуется тобой, невесомо водя пальцами по твоему телу. И хотя это безумно возбуждало тебя, ты молчала, боясь нарушить этот нежный момент.

Но что оставалось не именным, так это то, что Чонин сразу идет в душ после секса, а после него ты. Конечно, вы могли бы принять душ вместе, но каждый совместный душ заканчивался не менее горячим сексом, чем до этого. Потому дабы не искушать себя, душ вы принимали по очереди.

B=часть тела (их любимая часть тела).

Его глаза сразу же загораются, когда он видит твою грудь. Этим приятным и мягким полушариям он уделяет особое внимание во время прелюдий. Он обожает сжимать ее, чувствуя такую приятную тяжесть, и покусывать, желая оставить багровый засос, чтобы потом любоваться им и лелеять себя мыслью, что так может делать только он. Чонин не забывает и про соски, одну из чувствительных частей твоего тела, и ему это только в радость. Для игр с сосками он использует зажимы, которые, как ему казалось, делают тебя сверхчувствительной: ты становишься более отзывчивой на прикосновения, любые прикосновения. И это еще одна причина, почему он любит твою грудь, которой мог бы поклоняться.

С=сперма (в основном, все, что связано со спермой).

В предпочтениях Чонина было три варианта, куда кончить. Первый: кончить в тебя и млеть от чувства, как ты сжимаешься вокруг его члена и принимаешь его тёплое семя. Второй: кончить на грудь, балдея от вида, как его сперма стекает по твоим прелестям. Он не против потом слизать своё же семя, не испытывая при этом брезгливости, лишь бы полапать твою грудь еще раз. И третий: кончить тебе в рот.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя