Бан Чан: 2 часть.

3.1K 84 2
                                    

Спустя шесть месяцев.

Зацикливаться на прошлом глупое решение. А уж тем более если это прошлое связанно с конкретным человеком и единственной проведенной ночью. Цепляться за это глупо. Поэтому спустя четыре месяца поиска этого красавчика, ты решила идти дальше.

Было наивно с твоей сторону построить все будущее с этим блондином, который довел лишь тебя до оргазма. Но он был слишком хорош, чтобы упустить сразу. В ту ночь ты была готова родить от него, и подарить родителям таких долгожданный внуков. Но засранец сбежал, не оставив ни одних контактов.

Но теперь он в прошлом, как и та чудесная и жаркая ночка.

Вот только с пропажей блондина, твой оргазм тоже пропал. Хотя, может он и не возвращался, просто блондин был волшебником, подарившим тебе его. Но сейчас все вернулось на круги своя. И ты вновь в поисках оргазма.

Бокал красного вина разом проникает в тебя одним лишь глотком. Церемонится с ним ты не собиралась. Грубая хватка за воротник и ты грубо целуешь блондина в губы.

«Сладко».

Проникаешь языком, сплетаясь с языком парня, рукой опускаешься к паху и сжимаешь его. Нет сил и желания на бессмысленные прелюдия, которые все равно ничего тебе не дадут. Оргазм? Нет, ты о таком не слушала. А вот стресс, вполне можно снять.

Забираешься на парня и быстро расстегиваешь ширинку, чуть припускаешь брюки, освобождая возбужденный член. Закатываешь глаза от скуки и от гребанного разнообразия. Тебе все осточертело, что готова повеситься. Но вино было слишком вкусным, чтобы распрощаться с ним. Да и тот блондин с золотистой кожей был вкусным...

Трясешь головой, вытряхивая глупые и меланхоличные мышцы. Натянуто улыбаешься блондину и надеваешь на его член презерватив. Медленно насаживаешься на него, никуда не спеша, как делала обычно. Начинаешь двигаться, насаживаясь на член, руками вжавшись в грудь парня. несколько таких движений и даешь инициативу парню, который с радостью ее принимает. Лежишь на груди парня, прижатая к нему, и чувствуешь как его естество двигается в тебе. Но тоже трепета и сладкого предвкушения ты не чувствуешь. Противно..

Толкаешь парня, собираясь слезть с него, но он придерживает тебя. Бросаешь на него грозный и властный взгляд, и тот тебя сразу отпускает. Накидываешь халат, поворачиваясь к нему.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя