Сынмин.

3.5K 62 0
                                    

Ты втянула воздух полной грудью и задержала на несколько секунду дыхание, давая втянутому воздуху растечься по телу. Прикрыла глаза, представляя перед своим взором прекрасное юное личико. Открыла глаза и медленно выдохнула, устремляя пристальный взгляд в просторный сад, на котором так красиво была отстрижена лужайка. Хоть ты и не видела его, да и в саду его тоже не было, ты отчётливо чувствовала в воздухе его чудный аромат. Этот запах..

-Как же он сладок,-прошептала ты и свесила ноги, поудобнее устроившись на широкой ветке дуба.

Ты могла часами вот так сидеть и смотреть на пустой сад, где в определенное время дня выходили погулять дети вместе со взрослыми. Тебя не интересовали дети, но ты каждый раз надеялась, что увидишь его-молодого господина семьи Ким. Он был старшим сыном семьи и на данный момент являлся единственным главой дома, после трагичной смерти отца. Но сегодня его не было.

Спрыгнув с дерева, ты оправила платье, огляделась и поспешно покинула территорию рядом с особняком. Не прошло и десяти минут как ты оказалось возле ворот своего замка. Подняла голову и посмотрела на острые пики крыши башен.

-Какой мрачный вид,-сухо бросила, но после твои губы растянулись в довольной улыбке. Тебе был по нраву мрачный вид твоего замка, который находился на вершине холма. А башни скрывались в вечном тумане, что только навевало мрачности и зловещности твоему дому. И ты обожала это. Как по городу ходят слухи и тебе и твоём замке, как жалкие людишки боятся этого места, а мамочки пугают своих детишек.

Ты злорадно рассмеялась, запрокинув голову назад, но резко замолчала. Ворота раскрылись перед тобой, и ты моментально оказалась в стенах замках.

-Вы прибыли, моя госпожа,-мягко произнес высокий темноволосый дворецкий.-Соизволите принять ванну?

Ты подошла к Сону и подняла его голову, заставляя взглянуть в свои глаза. Нежно провела по его мягкой коже щеки и улыбнулась.

-Будь добр,-мягко произнесла и отпустила голову юноши. Он был слишком молод для прислуги, отчего тебе порой было его жаль, но его жизнь принадлежала тебе, а потому тебе было глубоко наплевать на то, как он живет.

Спустя пару минут ванна была готова. Сону помог тебе снять халат, оставляя тебя обнаженной. Ты повернула к нему голову и оглядела, цокнув. Тебе было немного обидно, что столь юный молодой парень игнорирует красоту твоего тела. Тебе хотелось видеть в его глазах хоть толику вожделения, но в них была пустота.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя