Х: Доброе утро, солнышко!
На твой телефон приходит сообщение, отчего ты просыпаешься и сладко тянешься на кровати. Лучи солнца пробиваются сквозь шторы, попадая в комнату. Это было летнее солнце, твое любимое. Лето. Ты его так долго ждала, и вот оно настало. Это лето должно стать особенным. Берешь телефон и открываешь сообщения.
Ты: Доброе утро)
Х: Как спалось?)
Это было так легко заставить тебя улыбаться. Стоит только одному человеку написать, и вот и все, ты улыбаешься во все тридцать два зуба.
Ты: Лучше всех. А тебе как спалось?)
Х: Еще лучше;) Мне снилась ты..И мы вытворяли такое..Ухх
Твое щеки мгновенно покрылись румянцем, а пульс участился. Переведя дыхание, печатаешь ему сообщение.
Ты: И что же мы вытворяли?
Ты замерла, ожидая ответа. А парень что-то печатал. Долго печатал.
Х: Мм..все началось с того, что я целовал каждый сантиметр твоего чудного тела. Потом я добрался до твоей сладкой киски и довел тебя до умопомрачительного оргазма..Как же ты стонала. Надеюсь, в жизни ты стонешь еще лучше, детка;)
Тебя тут же охватывает жар, что сосредоточился между ног. Воображение нарисовало эту картинку, и тебе самой хотелось бы воплотить все в реальность. Жаль, что вы живете слишком далеко друг от друга. Ты так хотела сама зацеловать его тело, наслаждаясь его безупречностью, но..На телефон снова приходит сообщение.
Х: Кстати хотел сказать, что завтра я приеду к тебе) Так что готовься, ночка будет самой бессонной и жаркой.
И волна жара вновь охватывает твое тело. Трусики намокли, а в горле стало сухо. Ты была возбуждена. Но самая главная новость: Хёнджин будет в твоем городе. В твоей квартире. И в твоих объятиях. Черт! Ты радостно завизжала, прижав телефон к груди и начала ворочаться от счастья. Парень твоей мечты будет в твоем городе.
-Аааа! Уууу! Да! Да! Да!-радостно кричишь и вскакиваешь с кровати.
Ты была влюблена, и с этим ничего не поделаешь. Бабочки в животе и сладостное предвкушение. Ты никогда и представить себе не могла, что парень с которым ты познакомилась в интернете и виделась только два раза в жизни, станет твоим парнем, с которым ты была готова на все безумства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
De Todoпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏