Минхо знал, что девчонки, которые учатся в старших классах, всегда хотят завести отношения с парнями постарше, желательно с каким-нибудь крутым студентом. Такие девчонки не обращают внимания на своих сверстников, а тем более на парней младших на год. И осознание этой вещи заставляло его тяжело вздыхать. Ведь ему нравилась девчонка с выпускного класса, но она никогда не смотрела в его сторону. Ещё бы он же учится в другом классе, младше ее на год, да и не такой крутой, как студенты.
Он всегда смотрел на нее издалека, наблюдал в столовой и в коридорах, любуясь ей. Тайно вздыхал, мечтая, чтобы она хоть раз посмотрела на него. Хотя чего скрывать, он хотел гораздо большего, но об этом ему оставалось лишь мечтать и воображать в голове сцены перед сном, которые никогда не станут реальностью. Минхо знал наизусть ее расписание и места, которые она часто посещает. Поэтому когда она ходила в библиотеку, он мчался туда и садился за соседний стол, поглядывая на нее и подслушивая, о чём она говорит с одноклассницами. Ради нее он начал ходить в зал, чтобы подкачаться и подтянуть фигуру, потому что как-то услышал, что ей нравятся подтянутые парни. Но несмотря на все своим старания он не стал ближе к ней, даже на гребаный сантиметр. Она всё так же была не в его досягаемости. Пока однажды удача не повернулась к нему лицом.
Минхо не понимал, почему согласился участвовать в бизнес проекте от лица школы, ведь никогда не любил командной работы. Ему всегда было легче работать одному, потому что ответственность несет лишь он, да и договориться с самим собой было куда легче. Но обратного не воротишь, отказаться поздновато.
Неожиданно в класс влетел его одноклассник, чье лицо было красным от бега. Минхо вопросительно уставился на него, но одноклассник поднял руку, сказав этим жестом «подожди». Парень отдышался и подошёл к парте, за которой сидел Минхо.
-Знаешь, я не знаю, повезло нам или нет,-парень усмехнулся, садясь за стол.-Но нам точно повезло. Знаешь, с кем мы будем работать над проектом?
Минхо вопросительно выгнул бровь, не имея ни малейшего представления. Одноклассник нагнулся к нему и ухмыльнулся.
-С девчонками с выпускного класса,-Минхо не подал никакого интереса, поэтому парнишка усмехнулся и шёпотом добавил,-Там будет Кан Т/и.
От упоминания знакомого имя в глазах Минхо вспыхнул интерес.
-Правда?-недоверчиво спросил Минхо, прикусывая нижнюю губу. Неужели на его улице будет праздник? Удача решила повернуться к нему лицом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Acakпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏