Книга 1. Глава 5

411 17 0
                                    

Под наблюдением грозного золотого глаза Капитана Колина, пятерым владельцам истекающих носов ничего не оставалось, кроме как вытащить деньги. Самое меньшее, что ему дали – 5 медных монет, а наибольшее – больше 10. Чжан Те забрал их без колебаний.

Когда настала очередь чёртового Жирного Барри, он запустил руки в карманы, перебирая складки жира и достал 9 медных монет и протянул их, с мерзкой улыбкой на лице: "Ты выиграл...". Чжан Te уставился на Барри. Он молчал, жажда убийства в его глазах медленно росла.

Чжан Те не убирал свою протянутую руку

– Ты уверен, что это все деньги, что у тебя есть? Как я помню, наша ставка была на всё. Всё, понимаешь ли... – Чжан Те сделал акцент на слове "всё". Будучи одноклассниками в течение многих лет, он более чем осведомлён о том, насколько богат этот пухляш. Он часто водил людей в рестораны, поэтому как у него может быть так мало денег.

Барри уставился на Чжан Te, Чжан Te посмотрел на Барри. Два лица с разбитыми носами, один с узкими глазами, другой с большими, смотрели друг на друга. По мере того, как шло время, самоуверенная манера Чжан Те усиливалась, грудь выпячивалась. Увидев, что рот Чжан Те открылся что бы что-то сказать, жирок на лице Барри дёрнулся пару раз, а прыщи, казалось, утратили свой маслянистый блеск.

– К... К... Какой же я забывчивый.Я бы и забыл, если бы ты мне не напомнил. У меня вот тут ещё есть... – Барри сунул руку в левую сторону одежды.

Немного порыскав, он достал 4 серебряные монеты и закрыв глаза, положил их в руку Чжан Те.

В тот момент, когда он увидел четыре серебряные монеты, Чжан Те аж рот открыл, это же джек-пот! Серебряная монета равняется сотне медных, подумать только, этот жиртрест снова украл деньги у своего старика...

Эта сумма считается "огромным" счастьем для Чжан Te, но капитан Колин, он не заморачивается парой серебряных монет. Видя, как Чжан Те безжалостно выжал всё из этих незадачливых, капитан Колин скрестил руки и потёр короткую щетинистую бородку. Используя один глаз, он оценил Чжан Те и зачатки необъяснимых чувств начали расти внутри него.

– Хм, интересно. Пацан, как тебя зовут?

– Чжан Tе!

– А ты достаточно жизнерадостный, что бы делать такие ставки. Отлично, я тебя запомнил! – сказал капитан Колин и ушёл.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя