Глава 145: Начало войны

178 9 0
                                    

Армия Железный Рог Нормандской империи?

«Блять!»

Услышав его голос, Чжан Те не колебался, прежде чем сразу спрыгнуть с дерева высотой 3 м. После посадки он намеревался немедленно убежать; однако, при виде бедных самок-волков, привязанных к дереву, Чжан Те остался и вытащил свой кинжал, быстро отрезав веревки и позволив им сбежать.

Получив свободу, волки-самки даже не осмелились взглянуть на Чжан Те. Как только веревки на их ртах и шеях стали свободными, они сразу же сбежали с хвостами между ногами.

В прошлые дни Чжан Те привык убивать волков, однако он все еще чувствовал, что не хочет убивать тех самок-волков, которые предоставляли ему мочу. Дондер сказал, что воры также имеют свои собственные принципы. Итак, Чжан Те отрезал веревки и отпустил их. В конце концов, волки-самки очень помогли ему.

После того, как самки-волки освободились, Чжан Те даже не поднял копья. Вместо этого он прямо бросился к Долине Дикого Волка. В это время он сразу же ускорился до максимальной скорости ...

Менее чем за минуту его скорость уже превысила скорость лошади предыдущего парня, кто громко кричал ему, и он постепенно увеличивал расстояние между собой и всадником. Видя, как кто-то бежит быстрее, чем его лошадь, этот парень был действительно потрясен, его рот широко распахнулся. Он стал шокирован от Чжан Те.

Не было странно, что некоторые хорошие бойцы над LV 6 могли легко бегать быстрее, чем лошадь, когда они прилагали все усилия. Однако эти бойцы могли продолжать только несколько минут. То, что заставило пионера стать шокированным, было то, что перед ним был всего чуть старше десяти лет парень. Он никогда не слышал о том, чтобы кто-то достиг LV 6 в таком молодом возрасте в городе Блэкхот.

Обычная лошадь могла бежать 40 км / ч с человеком на спине, но Чжан Те мог бежать выше 50 км / ч в это время, заставляя расстояние увеличиваться между ним и этим парнем на лошади.

Он продолжал бежать, бежать и бежать, используя всю свою силу ...

Он двигался через Степь Полумесяца, как сильный ветер. Увидев его тень, многие пионеры были в шоке.

Чжан Те потребовалось примерно 20 минут, чтобы добежать до Долины Дикого Волка. Затем он бросился на склон холма, пронесся по лесу и остановился за очень скрытой скалой на высоком месте на холме. Он тяжело дышал, глядя на северо-запад от Степи.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя