После того, как его яростно ударили десять раз, этот мужчина почти потерял сознание, его рот был наполнен кровью. Женщина рядом с ним стала ошеломлена. В это время ворвались Барлэй и Дуг.
После свирепых пощечин по мужчине, Чжан Те толкнул его на землю, заставив этого человека кричать. Однако, когда он ясно увидел военную форму второго лейтенанта Чжан Те, он мгновенно перестал кричать, как будто кто-то начал душить. С полными страха глазами, направленными на Чжан Те, он был смущен, почему этот военный офицер Нормандской империи ворвался в его дом.
Поскольку Барлэй и Дуг знали маму Шарвина, они подошли, чтобы прошептать ей. После обеспокоенного взгляда на Чжан Те, она затем кивнула, выйдя из комнаты, убирая слезы.
Затем Дуг закрыл за ней дверь.
Ублюдскому отцу Шарвина было более 50 лет, наполовину лысый. Будучи грубым и жалким парнем, он даже не брился.
Лежа на земле, при виде трех молодых людей, кто окружали его со злобными намерениями, этот парень сразу закричал от страха.
«Вы ... что вы хотите ... Дуг, Барлэй, я знаю вас ... что вы хотите сделать?»
«Пошел нахуй!»
Раздраженный, Дуг прямо ударил его нижнюю часть живота. Лежа на земле, мужчина снова вскрикнул.
Их сердца, наполненные яростью, Барлэй и Дуг оба слышали слова этого человека. Они просто не могли поверить, что в мире был такой отморозок. Он даже не мог сравниться со зверем. Они не могли себе представить, как Шарвин жил в этом доме так долго.
Барлэй и Дуг затем ударили его во второй раз, пока этот человек мог только плакать на земле.
«Я ... я обращусь в военную администрацию города Блэкхот!»
Человек все время повторял это, плача.
Услышав это, Чжан Те улыбнулся.
«Барлэй и Дуг, остановитесь, если вы будете избивать его таким образом, он будет мертв. Для отморозков и повстанцев, подобных ему, у кого есть злые намерения в отношении Нормандской империи и кто осмелились напасть на офицера Нормандской империи, все это слишком легко, я хочу увидеть, как он будет висеть на висельнице, он должен выглядеть хорошо! "
Глядя на Чжан Те в страхе, этот человек спросил: «Что ... что ты сказал?»
Чжан Те проигнорировал его, вместо этого взглянул на Барлэя. «Ты слышал, как этот человек ругался на Нормандскую империю и армию Железного Рога только что?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...