Глава 166.5: Честь

200 9 0
                                    

Сказав это, учитель вытащил из кармана сертификат дуэли и позвонил Чжан Те и старшему брату Зухайра подписать его.

После свирепого взгляда на Чжан Те, старший брат Зухайра взял карандаш и без каких-либо колебаний подписал его.

Когда Чжан Те взял карандаш, его старший брат бросился вперед и громко закричал: «Я буду участвовать в этом поединке от имени моего младшего брата!»

«Нет, этот поединок может быть принят только самим Чжан Те. Никто не может его представлять!»

Капитан Керлин, покачав головой, протянул руку, чтобы остановить Чжан Ян, кто попал в лодку импульсивности.

" Здоровяк..!" члены Братства начали кричать в унисон.

Чжан Те просто улыбнулся людям, которые заботились о его благополучии, прежде чем подписать сертификат дуэли без каких-либо колебаний. Когда он это делал, он узнал, что старшего брата Зухайра звали Содор.

После того, как Чжан Те подписал свое имя, Содор рассмеялся. Взглянув на Чжан Те, он хихикнул: «Сопляк, у тебя осталось семь дней, молись. Семь дней спустя я сломаю тебе кости, прежде чем отрубить тебе голову, чтобы ты заплатил за Зухайра!»

"Идиот!"

«Какой уровень у Содора, LV 4, LV5 или LV 6? Ма Лун в темной камере выглядел намного сильнее, чем он. Мне вообще не нужно беспокоиться о поединке с ним!»

Достигнув своей цели, Содор и его люди ушли. Они больше не боялись, что Чжан Те исчезнет. Если бы он сейчас сбежал, они были бы еще счастливее, так как виноватый раб, и семья, в которой содержался виноватый раб, страдали бы много.

Когда Содор и его люди ушли, капитан Керлин и другие учителя, которые были свидетелями и организовали подписание поединка, также ушли.

Когда капитан Керлин собирался уйти, Чжан Те позвал его «Капитан Керлин!»

«Я больше не капитан, зови меня инструктор Керлин!»

Одноглазый мужчина выдавил беспомощную улыбку. Городская стража уже перестала существовать, она оставалась только на словах. Одноглазый мужчина чувствовал стыд, позволяв другим назвать его капитаном. Обращение, которое ему нравилось, теперь звучала уже немного неподходяще.

"Спасибо вам!"

Чжан Те искренне поклонился перед одноглазым мужчиной. Если бы этот человек не представил ему книгу навыка Кулак железной крови, хотя и живой, Чжан Те никогда бы не был обустроен так хорошо.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя