Хук и Снейд вернули Чжан Те обратно на кровать. Затем Снейд зажал артерию Чжан Те, когда Хук достал полоску чистой ткани и флакон. Открыв флакон, Хук вытряхнул какой-то белый порошок на раненое запястье Чжан Те. Впоследствии он быстро обернул рану Чжан Те полосой ткани, и обсуждал со Снейдом их следующее действие.
«Кажется, он говорил правду. Что мы будем делать, когда он проснется завтра? - нетерпеливо спросил Хук. Они никогда бы не подумали, что они ошиблись и чуть не убили его. Хук немного испугался, так как они никогда не получили бы знак, если бы ребенок был убит. Если это так, они тоже будут убиты.
Глядя на Чжан Те, кто был в глубокой коме, Снейд нахмурился. «Мы не можем войти в резиденцию, так как она в 100 раз более опасна, чем эта банда, которую мы уничтожили. Если мы войдем, нас убьют, как только ребенок крикнет. Мы не можем сражаться с главным командиром батальона, таким как его старший брат Ду Шаофэн. Согласно военным традициям в городе Блэкхот, невозможно стать майором, не имея хотя бы LV8 или LV9. Поэтому мы должны стараться избегать встречи с членами его семьи и заставить его вернуть табличку нам ... »
«Но он слишком хитрый! Клянусь, он предаст нас, как только он уйдет!»
«Итак, какой у тебя план?»
«Мы должны отравить его и заставить его обменять знак на противоядие. Если он умный, он знает, что делать ... »
"Хорошо! Но дадим ли мы ему противоядие?»
«Хе-хе, мы убьем его, когда мы получим знак и обеспечим, что он не раскроет его другим людям. Поскольку он видел нас, если он расскажет своему старшему брату о том, что произошло после получения противоядия, мы будем мертвы. Вот почему мы должны убить его ... »
«У нас могут быть проблемы, если мы убьем его, так как люди в отеле видели нас с ребенком. Его семья, несомненно, сможет получить эту информацию через свои богатые связи! »
«Вот почему мы должны связаться с торговой группой Нюмуэнь в городе Блэкхот, как только мы получим знак и достигнем соглашения для события, а также время для действий. Как только мы покончим с этим, мы покинем город Блэкхот. На следующий день после того, как ребенок исчезнет, достаточно времени, чтобы завершить нашу миссию. К тому времени члены его семьи, возможно, даже не смогут ответить на случившееся. После этого ... хе-хе ... нам нечего бояться!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...