Вчера вечером дождь прекратился. В результате чего, утренний воздух в долине был довольно хорошим. Чжан Те, казалось бы, даже почувствовал запах придорожной травы. Однако путь в долине стал очень грязным и скользким, поэтому можно было легко поскользнуться, если быть не внимательным. У Чжан Те не было выбора, кроме как замедлить скорость ходьбы к шахте, которая находилась в нескольких километрах.
Вскоре после того, как Чжан Те покинул базу, он уже столкнулся с двумя группами студентов, охотящихся за едой, причем каждая группа состояла из более чем десяти человек. Когда Чжан Те прошел мимо них, эти ребята сначала с изумлением посмотрели на его горную корзину, но вскоре после этого они бросили презренные взгляды на Чжан Те, прежде чем подняли головы и с гордостью ушли ...
За последние пару дней Чжан Те уже выработал иммунитет от этих презрительных взглядов. Неизвестно когда он это прочитал, Чжан Те вспомнил какое-то предложение - человек, который не мог быть в одиночестве, никогда не вырастет. В его нынешней ситуации, для Чжан Те, нынешняя ситуация позволила ему расти в одиночку.
Рос вместе с сердцем Чжан Те и Замок Черного Железа.
После последних двух дней тяжелой работы Чжан Те уже накопил 2000 хранилища базовой энергии, бросая корзины с камнями и железной рудой в бассейн Хаоса в замке Черного железа. Количество хранилища базовой энергии в замке Черного железа было в несколько сотен раз больше, чем до начала тренировки выживания. После преобразования в хранилище основной энергии, камни и добытые руды быстро увеличили силу замка Черного железа. Благодаря количеству хранилища базовой энергии, доступного в настоящее время в замке Черного железа, его уже можно было использовать для внесения некоторых незначительных изменений в топографию замка Черного железа, например небольшого бассейна. Однако Чжан Те в настоящее время не был удовлетворен этой суммой; Он хотел накопить больше энергии, а затем принять окончательное решение после завершения тренировки выживания.
В дополнение к увеличению хранилища основной энергии значение ауры в замке Черного железа также стремительно растет. Чжан Те обнаружил, что все семена, подаренные бабушкой Терезой, уже прорастали и хорошо развивались. В дополнение к семенам от бабушки Терезы, картофель, чуня, сладкий картофель и тыквы с его собственной земли тоже хорошо растут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...