Глава 143: Перед прибытием суматохи

202 7 0
                                    

Каждый Фрукт Семь Сил Дикого Волка был совершенно новым жизненным опытом для Чжан Те. Через десять дней после погребения Глэйза он съел еще три, что помогло ему улучшиться еще три раза. Теперь, Чжан Те обладал полной силой четырех диких волков. С плодами, его сила и выносливость достигли удивительного уровня.

Чжан Те протестировал себя. Он обнаружил, что его способность к бегу увеличилась до невероятного уровня. После того, как он съел первый фрукт, он, кто научился правильно бегать, мог продолжать бегать более часа на скорости до 15 км / ч, сохраняя при этом эффективную боевую силу.

Теперь, после того, как он съел еще три Фрукт Семь Сил Дикого Волка, Чжан Те обнаружил, что он может продолжать бегать в течение двух часов на крейсерской скорости немного выше 15 км / ч, оставаясь при этом полным энергией. Если он побежал на своей максимальной скорости, как в 100-метровом спринте, хотя Чжан Те не рассчитал свою максимальную скорость - он знал, что он может продолжить на ней примерно 30 минут.

Чжан Те вспомнил, что выносливость Глэйза в школе, была 13, и это указывало на то, что у него будет больше половины его боевой силы, быстро бегая 13 км со стандартной военной экипировкой. В то время, основываясь на физических данных Глэйза, половина его боевой силы означала удар бронебойного копья 69 раз или удар с силой выше 255 кг...

Теперь, хотя Чжан Те не делал конкретных испытаний, он чувствовал, что его выносливость, возможно, превзошла 20. Он вспомнил, что его выносливость в школе была всего 4, поэтому он восхищался Глэйзом с его 13. В то время, он считал, что несоответствие между ними было действительно огромным. Неожиданно в течение двух месяцев его собственная сила испытала нереальные изменения.

Конечно, он выиграл от воспламенения своих горящих точек, которые могли бы улучшить его физическое состояние. Но самым непосредственным эффектом послужили Фрукты Семь Сил Дикого Волка. Они смогли обновить и укрепить человеческий организм во всем. С каждым фруктом все силы Чжан Те соответственно увеличивались.

Увеличенные данные не могут быть точно рассчитаны или выражены. Тем не менее, учитывая его выносливость, Чжан Те оценил, что эти фрукты могут добавить 2 балла к его выносливости. Таким образом, четыре Фрукта Семь Сил Дикого Волка, по крайней мере, увеличат на 8 очков, что принесет ему очевидное преимущество в выносливости над Глэйзом, кто был LV 2 в школе, и даже когда он стал LV 3 здесь.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя