Книга 1. Глава 11

285 16 0
                                    

Когда Чжан Те достиг магазина, он уже выбросил из головы то, что случилось с Дугом. Данный случай, безусловно, станет шуткой братства Самолёта. Этот невезучий парень теперь до конца жизни не сможет избежать подколов.

Когда Чжан Те вошел в магазин, он увидел как Тан Де обслуживал клиента, поэтому встал в сторонке, наблюдая. Только когда клиент покинул магазин, Чжан Те приступил к уборке и начал подметать и вытирать пыль.

После уборки, он вынул счёты и начал пересчитывать операции, которые произошли в течении последних нескольких дней.

С тех пор, как Чжан Те начал работать в магазине и выучил абак, он заметил, что владелец магазина Тан Де стал становиться всё более и более ленивым. Каждый круг проверки занимает у Чжан Те чуть больше часа и сегодня не исключение.

Увидев, что Чжан Те сейчас занят внутри магазина, Тан Де лёг на свой стул и неспеша закрыл глаза.

Вспоминая чайные листья, которые сегодня с собой принёс Барри, любопытный Чжан Те начал разговор с Тан Де.

– Босс, вы знаете о предмете под названием чайные листья?

– М? Чайные листья? – Тан Де заинтересовано повернул голову, услышав вопрос и взглянул на Чжан Те, – Это очень ценный и редкий напиток, что-то, что только те влиятельные старики с деньгами и влиянием могут себе позволить, чтобы выглядеть изысканно и демонстрировать свой статус.

– Не может быть, это не похоже на напиток. Я видел как кто-то держал его во рту. Это слюну пить надо?

– Идиот, чайные листья должны погружаться в кипяток, это требует много внимания! – выругался Тан Де, – Только богатые выскочки будут использовать этот метод, держа листья во рту, чтобы освежить дыхание.!

– Ах, так эта штука очень дорогая!

– Не просто очень дорогая, чрезвычайно дорогая! Самый низкий сорт, который был импортирован в город Чёрного Пламени, был продан в пакетах по 500 грамм, стоил вот столько! – Тан Де показал широко раскрытую ладонь с расставленными пальцами, – Касаемо высшего сорта, то в этой жизни ты можешь забыть о нём.

– Пять серебряных монет! – с точки зрения Чжан Те, это уже было до смешного дорого.

– Пять серебряных монет... – Тан Де фыркнул, – Этого только на понюхать хватит. Пять золотых монет минимум. И то, только тогда, когда нет дефицита. Иначе цена может и возрасти.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя