Глава 48

249 14 0
                                    

В конце последнего урока истории, по приказу дежурного, Чжан Те, вместе с остальными учениками, встали и ударили себя правой рукой в грудь, в знак уважения к учителю. Последовательность чисел была чем-то, о чём они никогда не слышали. Сам Чжан Те считал эту информацию чем-то вроде таинственного знания, которое было не так просто обрести.

– Исключительно сильный человеческий боец должен иметь не только чрезвычайную силу, а что более важно, иметь пару зорких глаз, способных заметить то, что даёт ему силу – законы природы и вселенной. Надеюсь, что после моих уроков, у каждого из вас будет такая пара острых глаз!

Сказав это, старик ушёл в своей обычной спокойной манере под тихий взгляд возбуждённых учеников.

Зная, что они скоро закончат учебу, учитель решил дать своё благословение всем на своём последнем уроке.

......

Когда урок закончился, Чжан Те прислонился к стене в коридоре и уставился на растения в партере под лестницей. Возбуждённые же ученики не могли усидеть и ломанулись вниз, чтобы подсчитать количество лепестков роз, пытаясь проверить таинственную последовательность чисел.

Думая о сегодняшнем последнем уроке истории и, возможно, даже о последнем уроке истории в его жизни, Чжан Те был слегка удручён.

– Этот человек очень уважаем... – сказал Багдад. Чжан Те не заметил, как другие члены Братства Самолёта подошли к нему, – Связь между Последовательностью Фибоначчи и Золотой Спиралью, и связь между уровнем бойца и множеством вещей в природе – определённо какой-то вид таинственного знания. Я спрашивал об этом у некоторых его бывших учеников, но даже они не знали об этих отношениях и секрете. Старик, вероятно, поделился с нами этим секретом в часть его последнего урока истории...

– О чём вы думаете? Ур.10... Я никогда не видел бойца Ур.10. Если бы у нас был брат Ур.6, нам бы вообще можно было ничего не бояться. Я слышал, что батя Гри – Чёрный Паук Ур.6. – вяло сказал Гиста.

Яростно взмахнув кулаком, Багдад мрачно сказал, – Я обязательно достигну Ур.6!

– Давайте сначала решим нашу проблему! Я чувствую, что некоторые ребята не очень дружелюбно на нас зыркают!

В направлении, куда указал Лейт(Чад), ребята увидели яростно вылупившихся Гри и его банду. Очевидно, что Чжан Те был их целью. Даже когда они заметили, что всё братство обернулось в один миг, они даже не взглянули на них. Они смотрели только на Чжан Те. Когда Чжан Те заметил их, Зухаир, один из самых преданных последователей Гри, сделал агрессивный и угрожающий жест перерезания горла большим пальцем.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя