Свежее дыхание воздуха было принесено ветром в долине. Запах природы, травы и дерева, которые были на ветру, мгновенно заставили Чжан Те почувствовать себя расслабленным. Ветер струился по волосам Чжан Те и обвел вокруг воротника, прежде чем переместиться на потную спину. Это приятное ощущение было настолько приятным, что Чжан Те почти застонал.
Сегодня наступает седьмой день с тех пор, как Чжан Те восстановился и покинул замок Дикого Волка, и сегодня также стал седьмым днем с тех пор, как он возобновил свою работу в качестве шахтера. В течение последних нескольких дней Чжан Те привык нести горную корзину, заполненную рудой, и передает ее в пункт доставки под замком Дикого Волка. В прошлом он обычно носил около 50-60 кг руды за раз, и иногда он даже нес до 70 кг; Однако за последние семь дней, каждый раз, Чжан Те нес более 100 кг руды. Он приносил количество руд, необходимых для работы на день за один раз, в результате чего люди в точке доставки были сильно шокированы. Они никогда не могли себе представить, что выглядящая средней фигура Чжан Те имела такую удивительную силу, которая не могла сравниться со сверстниками.
За последние семь дней Чжан Те выглядел спокойным. В настоящее время никто не знал, что сила Чжан Те перешла на следующий уровень. Пять дней назад, когда Чжан Те съел третий Бесшовный Фрукт, как и ожидалось, Чжан Те последовательно пробил три препятствия для воспламенения точки в его спине, в результате чего точка горения на в низу его спины излучала синий свет. С еще одним Бесшовным Фруктом точка горения будет излучать фиолетовый свет, а это означает, что он достиг бы следующего уровня и официально станет солдатом LV 2. В течение месяца он сможет разжечь свою вторую горящую точку и стать солдатом LV 2 - это была действительно удивительная скорость. По крайней мере, Чжан Те никогда не слышал о ком-то в городе Блэкхот, кто мог соответствовать его скорости в воспламенении горящих точек. Помимо того, что горящая точка в низу его спины была воспламенена в ближайшее время, он также постепенно начал видеть эффекты Фрукта Возвращения Проблем. Через сражение с тремя дикими волками несколько раз в день, Чжан Те мог почувствовать очевидное увеличение своих боевых навыков. Теперь ему было легче применить боевые навыки, которые он изучил в школе, что позволило ему легко убивать диких волков.
С этим великим волшебным сокровищем Чжан Те решил стать еще более сдержанным, чем раньше. В глазах других Чжан Те работал еще тяжелее, чем раньше, казалось, будто ничего не произошло; Как будто он забыл, что на него напали дикие волки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...