Глава 91: Сюрприз от маленького дерева

228 12 0
                                    

Поскольку Чжан Тай и другие члены Братства никогда не изучали боевой навык на высоком уровне или технику культивирования, такую как , они определенно взяли содержание в книге как величайшее боевое умение которые они когда-либо встречали. После того, как каждый из них прочитал его в течение часа прошлой ночью, все они были привлечены этой книгой и с трудом расставались с ней. Каждый член Братства знал, что это была редкая возможность, которую невозможно было легко получить, таким образом, все они почитали эту возможность. Хотя они не говорили этого вслух, в их сердцах, все они испытывали глубокую благодарность Чжан Те. Они чувствовали, что Чжан Те был праведным человеком и был действительно квалифицирован, чтобы быть их братом, тем более, что он даже хотел поделиться с ними секретными знаниями.

Чжан Те улыбнулся, увидев, как они исчезают перед ним с очень быстрой скоростью. Впоследствии у него внезапно появилось странное предчувствие. Кажется, что замок Черного железа принесет ему сегодня сюрприз.

......

Полчаса спустя, с горящим факелом в руке, Чжан Те вошел в туннель, где он копал в шахте. Сначала он установил небольшую ловушку в устье тоннеля, которая предупредила бы его, если бы кто-то вошел в туннель. Впоследствии Чжан Те снял свою горную корзину и вставил факел в промежуток между двумя камнями. Прогуливаясь в тени другого туннеля, куда свет не доходил, он глубоко вздохнул и закрыл глаза. Появилась сводчатая дверь в его разуме ... войти!

——

«Красивый и великолепный Лорд Замка, добро пожаловать в замок Черного железа!»

Так как было «солнечно и блестяще» в Замке Черного железа, Чжан Те прищурился, и через некоторое время он постепенно начал приспосабливаться к солнечному свету. Весь свет здесь исходил от яркого тумана, который течет вокруг окружающего пространства. Свет был мягким; Казалось, что свет сиял сквозь радугу или лучи солнца, прежде чем сиять, давая Чжан Те приятное чувство. Чжан Те однажды подумал, есть ли день и ночь в Замке Черного Железа и остается ли он даже после того, как он ушел; Однако вскоре он отказался от этой мысли.

После того, как он снова наступал на твердую землю в Замке Черного Железа, Чжан Те был пронизан сложными чувствами. Из-за нападения семи диких волков, которые почти

забрали его жизнь и почти заставили его проститься с миром навсегда, Чжан Те чувствовал, как будто он возродился.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя