«Тебе действительно не нужна моя помощь?» Блюз серьезно спросил Чжан Те после того, как они прибыли в то место. Только после одного дня и еды с Чжан Те, два раза, Блюз уже начал рассматривать Чжан Те как своего друга.
«Это обида между двумя зверями и мной, поэтому я должен убить их сам!» Чжан Те показал улыбку. «Не волнуйся, они просто две рыбы, убежавшие из сети!»
Увидев, что в контейнере осталось только шесть копий, Блюз кивнул, зная, что Чжан Те уже убил пять диких волков. Он больше ничего не сказал. В конце концов, люди, кто осмелились попробовать тренировку выживания одиночки, никогда не должны бояться двух обычных диких волков.
Даже воин LV 1 никогда не будет бояться двух диких волков. Вчера, поговорив с Чжан Те, Блюз узнал, что он уже был воином LV 1, когда он был в Замке Дикого Волка. Судя по его реальной силе, Блюз почувствовал, что Чжан Те был намного сильнее, чем воин LV 1. Поэтому он не слишком много спрашивал. Чжан Те также не объяснил ничего. В конце концов, у всех людей были свои секреты. Даже если они были друзьями, им не нужно было все изливать.
«Будь осторожен!»
«Хорошо, мы разделимся тут, надеюсь увидеть тебя снова!» Чжан Те улыбнулся ему.
«Пойдешь ли ты в Степь Полумесяца после того, как разберешься со своими делами?»
"Может быть!"
«Я встретил четырех учеников из твоей школы в районе между Долиной Дикого Волка и Степью Полумесяца. Один высокий парень среди них был очень острым. Если ты хочешь побороться за рекомендацию с ним, тебе нужно что-то сделать! »Блюз предупредил Чжан Те из-за доброты после минутного рассмотрения.
В школе Блюза, поскольку он уже был воином LV 2, кто преуспел в стрельбе из лука, Блюз был самым сильным и известным человеком, кого никто не мог победить. Естественно, любая рекомендация выпадет ему.
Однако ситуация в школе Чжан Те была намного более сложной. В глазах Блюза тот парень, кого он встретил в районе между Степью Полумесяца и Долиной Дикого Волка, мог быть более сильным, чем он, а это означало, что этот парень был бы самым страшным противником для Чжан Те.
Слушая слова Блюза, сердце Чжан Те забилось. Он был почти уверен, что это группа Глэйза. Он никогда не ожидал, что они исчезли примерно месяц назад, чтобы быть достаточно храбрыми, чтобы попробовать себя в Степи Полумесяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...