Книга 3. Глава 9

228 12 0
                                    

На самом деле, Чжан Те всё время чувствовал сильное давление, возложенное на него этой эпохой. Как бы он ни старался, он чувствовал себя маленьким, незначительным листочком, который несёт сильными потоками, который не контролирует направление своей жизни, от чего у него появилось чувство беспомощности.

Он не в силах заставить г-жу Дайну любить его, он не в силах не допустить грусти его родителей и временами он он даже проматывал в голове ужасные сценарии, которые могут произойти с его близкими людьми, а он не в силах это остановить.

Этой ночью Чжан Те очень хорошо спал. Сон был настолько хорош, что пожалуй был лучший за всю его жизнь. Когда фрукт зажёг его точку света, он так же зажёг и пламя его надежды.

Подумать только, он стал полезным. Он стал солдатом 1го ранга! Эта мысль укрепила его хороший сон, сделав его очень мирным. Напряжение и беспокойство, накопленные за эти годы, наконец, были покорены.

Как обычно, когда время едва перевалило за 6 утра, биологические часы Чжан Те разбудили его. Проснувшись, Чжан Те посмотрел в крышу чердака, он чувствовал большой прилив энергии. Возможно из-за воспламенённого Божественного Дворца, тело Чжан Те больше не болело. Лишь некоторые участки всё ещё немного саднили, но в целом тело выздоровело.

– Я теперь 1го ранга! – сказал Чжан Те своему отражению в зеркале, прежде чем улыбнуться. В этот момент его сердце так же наполнилось светом. Сделав несколько пинков и ударов в воздух, Чжан Те подтвердил, что его сила выросла, она просто опьяняла.

Поспешно помывшись и одевшись, Чжан Те разжёг огонь и приготовил завтрак для своей семьи, Чжан Те надеялся заработать очки заслуг.

Едва он закончил есть кашу, в комнату вошла его ещё сонная мать. Чжан Те подскочил к ней, чмокнул в щёку и со словами "Мам, я в школу", убежал.

– И почему он такой счастливый с утра? – удивилась мама.

Эффект воспламенённой точки света в теле Чжан Те стал хорошо виден по пути в школу. Обычно путь в школу у него занимает 40 минут пешком, однако сейчас он занял около 10ти минут бега в полную силу и чувствовал он себя лишь немного уставшим, a не задыхающимся как умирающая собака.

Как и ожидалось, из своего класса Чжан Те прибыл первым. Он тщательно проверил, а нет ли засад, перед тем как протереть столы и стулья, что каждый раз приносило ему по 3 заслуги.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя