Глава 179.5: Рыба в суматохе

172 12 0
                                    

Наивный, наивный, слишком наивный! Из-за этого события, Чжан Те немедленно стал мыслить более широко, и его менталитет значительно улучшился. Он немного вырос.

Другим преимуществом этого события было то, что остальные, наконец, поверили, что он страдает синдромом пост-удара молнии. Раньше они все еще сомневались в том, что Чжан Те был поражен ударом молнии, но теперь все были уверены в этом, поскольку все они были свидетелями того, как Чжан Те выжил после синего мороза, не употребляя никакого противоядия.

Первая партия людей, которые пришли в гости к Чжан Те, начала интересоваться молнией к концу разговора. Они задавали вопросы, такие как, когда он был поражен ударом молнии, в каком месте, размер молнии, его физическое состояние в тот момент, какая его часть была поражена, и всевозможные другие странные вопросы. Все расспрашивали об этом очень серьезно, и даже полковник Лейбниц начал проявлять к этому интерес.

Хорошо подготовленный к этому, конечно, Чжан Те мог хорошо ответить всем. Если кто-то захочет проверить это, они могут определенно найти доказательства недавнего удара молнии рядом с большим деревом на склоне холма, о котором им рассказал Чжан Те.

...

«Сейчас ты можешь хорошо отдохнуть. Врач сказал, что тебе понадобится месяц для выздоровления. Поэтому я дам тебе один месяц отпуска, в течение которого тебе не нужно возвращаться в лагерь. Ты можешь вернуться, когда полностью восстановишься! "

Полковник Лейбниц сразу же дал Чжан Те отпуск.

Последние пару дней он был в хорошем настроении. После того, как он идеально решил это событие, он даже громко рассмеялся вечером, когда он подумал об искренности грегорианской семьи. Из-за этого события, полковник Лейбниц обнаружил, что Чжан Те был, конечно, его счастливым ангелом, и поэтому он начал уделять ему больше внимания. Мальчик мог не только принести ему постоянную удачу в Нординбурге, но и в городе Блэкхот.

Полковник Лейбниц начал ощущать, что это было его самым мудрым решением нанять Чжан Те в свою дивизию.

Полковник Лейбниц, увидев, что Чжан Те проснулся, наконец приказал охранникам уйти. После ухода офицеров дивизии № 39, те парни, кто ждали снаружи палаты, кому запретили входить, теперь начали вливаться внутрь.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя