Долго не спавши, вчера вечером был лучший сон Чжан Те за последние дни. Тем более, что вместе с Блюзом он поставил эту медвежью ловушку на пути, который должны были принять люди, если они захотели бы войти туда, где они спали.
Ревы в течении всей ночи входили в пещеру. Некоторые вопли, казалось, исходили не так далеко. Если бы это было до этого, Чжан Те не смог бы хорошо поспать; Он бы определенно проверял все снова и снова с копьем в руке, чтобы успокоить себя, что там ничего не было. Однако вчера вечером Чжан Те неожиданно спал как убитый.
Бесконечные волчьи вопли за пределами горной пещеры напомнили ему о собачьих лайках и о том, как капли дождя падают на крышу собственного чердака дома в городе Блэкхот. Кажется, это была дождливая ночь, когда капли дождя и собачий вой дрейфовал в его уши извне. Все сводилось спокойствию. Услышав эти шумы, Чжан Те почувствовал успокоение и легко заснул.
Чжан Те знал, что вне горной пещеры не идет дождь. Волчьи вопли все еще гремели; он лежал в горной пещере на границе степи Полумесяца, а не на его чердаке. Ничто не изменилось, кроме его внутреннего сердца и его собственных чувств.
Вчера вечером Чжан Те испытал совершенно новое изменение внутри себя.
......
Не зная почему. Возможно, потому, что он вернулся поздно вечером, его биологические часы не разбудили его в 6 утра следующего утра, как обычно.
Когда Чжан Те проснулся, солнце уже поднялось высоко. Он чувствовал себя так комфортно, что этот момент напомнил ему о том, как когда он просыпался поздно утром
дома. Его родители иногда баловали его таким образом. Во время каникул, когда ему не нужно было ходить в школу, его маме всегда нравилось видеть, как он просыпается поздним утром, как свинья, и встает, когда солнце висит высоко в небе.
......
Когда Чжан Те проснулся, Блюз уже ушел, оставив Чжан Те в одиночку. Прошлой ночью, после того, как Чжан Те вернулся, Блюз, казалось, был стимулирован, чувствуя, что он видел странного монстра с тремя головами и шестью руками, когда он смотрел на Чжан Те.
Чжан Те почувствовал это даже во сне. Блюз встал очень рано этим утром и ушел после того как поднял лук и стрелы ...
Проснувшись, Чжан Те встал не сразу; вместо этого он просто остался в своем спальном мешке и слушал различные звуки, дрейфующие из-за пределов горной пещеры, включая щебетание птиц и насекомых и звук «Би би», создаваемый листьями деревьев на ветру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AvventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...