Глава 189: Защитник Самиры

178 9 0
                                    

Чжан Те заметил, что Самира торгуется перед кабиной с бизнесменом, кто продавал чешуйчатых муравьедов. Поскольку здесь было шумно, Чжан Те до этого не замечал его; Кроме того, между ними был небольшой участок растений в человеческий рост. Чжан Те не мог видеть сквозь растения, поэтому, конечно, он не знал, что Самира стоит прямо за ними.

Голос Самира привлек его внимание.

«Что? Это всего лишь мутировавший чешуйчатый муравьед, даже не живое существо LV 1. Ты хочешь за него, 30 серебряных монет? Почему бы не пойти и грабить? Не более 10 серебряных монет. Кроме того, я возьму эту железную клетку ...»

Услышав голос Самиры, Чжан Те, кто собирался уйти, стал ошеломлен. Какое совпадение!

Это было правдой!

Он обернулся и обошел этот маленький клочок земляничных деревьев.

Это была действительно Самира!

Вероятно, боясь быть пойманным Чжан Те, после исчезновения на больше десяти дней, Самира выглядел более сдержанным. По крайней мере, он больше не носил дорогую шелковую шляпу. Кроме того, его одежда была намного более обычной. Он был похож на маленького управляющего богатой семьи. Однако его выражение и голос не изменились.

По обеим сторонам от Самиры стояли два жестких мужчины, кто в настоящее время поднимали несколько железных клеток. Все животные внутри них были кудрявыми чешуйчатыми муравьедами.

Чешуйчатый Муравьед был мутированным живым существом, которое не было очень агрессивным. Он был темно-красного цвета с металлическим блеском, подобным красной меди. Его плоть была очень вкусной, что сделало его отличной едой.

Место, где стоял Чжан Те, находилось в нескольких метрах от Самира. Он притворился, что наблюдает за маленькими животными на стенде рядом с ним, фиксируя зрачки на Самире в углах его глаз.

...

Десять серебряных монет, предложенных Самирой, явно были намного ниже того, чего ожидал охотник, продающий их. Он не хотел продавать свои товары по такой низкой цене. Наконец, они начали торговаться.

«Ты знаешь, кто я? Я являюсь поставщиком LV 3 военной администрации города Блэкхот, Нормандской империи. Эти чешуйчатые муравьеды будут использоваться для развлечения VIP-персон Нормандской империи. Знаешь ли ты, где ты живешь? И чьим правилам ты следуешь? Ты смеешь предлагать мне такую высокую цену?»

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя