На базе Чжан Те долго готовил свой пакет, чтобы начать свою тренировку выживания одиночки ранним утром. Его первой целью для тренировки выживания одиночки было найти и убить двух диких волков, которые ускользнули от него вчера.
Когда он ушел, его не сдерживал Барлэй и другие члены Братства; Вместо этого все они стояли перед Деревом Драконьего Когтя и безучастно смотрели на шесть маленьких отверстий, выполненных по прямой линии на стволе. Кроме членов Братства, никто не знал, как появились шесть маленьких дыр.
В Замке Дикого Волка, когда Пандора проснулась, она обнаружила, что взгляды других девушек на нее были другими, чем раньше. Раньше взгляды других девушек были равнодушны. Тем не менее, теперь Пандора увидела, что с этим безразличием смешались уважение и зависть. Да, это было уважение и зависть. С тех пор, как она родилась, она никогда не видела, чтобы кто-то смотрел на нее с таким выражением.
......
«Я слышала, что Пандора стала первым партнером Чжан Те в этой тренировке выживания ...»
«Да, я слышала, что Чжан Те выразил свою любовь к ней на площади Дикого Волка!»
«Я действительно не понимаю, почему Чжан Те выбрал Пандору. Она не может соответствовать мне ни в каком аспекте, включая фигуру и внешность. Почему бы не выбрать меня?»
«Не забывай, Чжан Те также сопровождается Алисой и Беверли!»
«Что еще эти две суки имеют, кроме их лиц. У меня тоже хорошая фигура. Я также могу делать все что и они!»
«Но они смелее, чем мы. Я слышала, что наивные мальчики любили таких кокетливых девушек.»
«Как ты думаешь, мне все еще можно стать кокетливой сейчас?»
«Боюсь, теперь ...»
"Почему?"
«Потому что те женщины из Ассоциации роз уже заняли позиции перед тобой. Можешь ли ты соответствовать тем сукам, кто притворяются невиновными ... "
В ванной комнате Пандора закрыла дверь и поддержала ее прекрасное лицо руками. Сидя на крышке стиральной чаши, она молча слушала обсуждение девушек за дверью. После того, как они ушли, она вытащила волчий клык, который был подарен Чжан Те. Держа его, она внимательно посмотрела на него с улыбкой на лице.
......
Выйдя из уборной, Пандора столкнулась с Алисой и Беверли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
ПриключенияПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...