Книга 2. Глава 22

212 14 0
                                    

Пол дня проведя за рулём трёхколёсного велосипеда и возвращаясь домой уже затемно, потому что ноги Чжан Те утратили свою силу на обратном пути и поэтому дорога домой заняла больше времени, чем обычно.

Тем не менее, Чжан Те чувствовал себя очень счастливым, будучи в состоянии помочь другим, действительно увеличивает чувство радости человека, особенно когда он увидел улыбки этих невинных и чистых детей, Чжан Те чувствовал себя действительно удовлетворенным.

Хоть вещи, которые он доставлял и были дешевыми, и некоторые люди бы их просто проигнорировали, однако Чжан Те чувствовал, что дело, которое их семья делает – велико и благородно. Чтобы иметь возможность использовать оставшийся рисовый суп, который всё равно бы скоро испортился, для доброго дела, пусть и маленького, но от этого Чжан Те чувствовал себя очень довольным и очень счастливым.

Ночная жизнь Города Чёрного Пламени очень активна, каждый день, когда опускается тьма, начинают свою работу ночные клубы. Однако это не имеет ничего общего с Чжан Те, который ехал, насвистывая себе мелодии по пути домой.

Добравшись домой, Чжан Те завёл велосипед в свой дом через ворота магазина. Этот модифицированный трёхколёсный велосипед, сделанный его отцом, хоть и был уродлив, но имел одну хорошую особенность: дополнительное колесо и отделение для хранения можно отцепить и сложить, что уменьшит необходимое для хранения место.

Его родители снова были не дома, вероятно, либо играли в карты в доме своего друга, либо посещали церковь, это лишь немногие увлечения, которые есть у этих двоих, и будучи их сыном, у Чжан Те не было никаких комментариев по этому поводу.

Поставив трёхколёсный велосипед и вымыв руки, Чжан Те взял полузаполненный мешочек, предоставленный бабушкой Терезой, и отправился на кухню.

На кухне его встретил знакомый аромат говядины, вызвав у него бурчание желудка и полный рот слюней.

Обед в горшке был тёплым, а блюдо в нём простое – картошка и тушёная говядина.

Оставшийся кусочек консервированной говядины с прошлой ночи, в искусных руках его матери, превратился в большую миску кулинарного деликатеса.

Глядя на горшок картофеля с тушёнкой, Чжан Те подсчитал количество кусков говядины внутри и узнал, что его родители не съели ни одного кусочка говядины, оставшейся со вчерашнего дня.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя