Глава 89: Секретные знания и Ангел

205 12 0
                                    

Держась за таинственную книгу, Чжан Те пролистал книгу около 200 страниц, не в силах уснуть. Бумага была водостойкой и огнестойкой и покрыта серебром. Чжан Те знал, что бумага с серебряным покрытием была чрезвычайно дорогой. Только несколько очень важных классических или священных книг будут записаны на бумаге с серебряным покрытием. Однако, поскольку бумаги с серебряным покрытием не могли быть напечатаны, людям приходилось использовать специальную ручку и чернила, чтобы оставлять следы на бумаге, таким образом, все книги или тексты, сделанные с использованием бумаги с серебряным покрытием, включая книгу, содержащую «Навык Кулак железной крови» », нужно будет скопировать вручную. Даже рисунки внутри книги были расписаны вручную. Очевидно, книга была скопирована и написана рукой высококвалифицированного человека, поскольку слова и образец внутри книги заставят людей чувствовать себя счастливыми и выглядят более привлекательными, чем даже печатные книги.

Исходя из императорской священной книги из Нормандской империи, хотя ее содержание было распространено в течение длительного времени, восточный кулачный навык, содержащийся внутри, имеет содержание, которое было несравненно по сравнению с другими обычными священными книгами. С первой страницы, Чжан Те уже был глубоко очарован.

В этой книге было записано много секретных знаний. После одной ночи чтения, в его сознании, Чжан Те в основном сформировал рамки культивирования навыка Кулака железной крови.

Система культивирования навыка «Кулак железной крови» состояла из трех частей:

Первой частью книги было возведение фундамента культивации. Согласно книге, возведение фундамента был основой для культивирования и усиления силы Кулака железной крови. В книге было представлено три вида фундамента: «Фундамент Лежащего тигра», «Фундамент Вращающегося дракона» и «Перекрестный Фундамент».

Вторая часть книги была посвящена сочетанию и выведению 36 движений свободных рук и 5 основных форм ходьбы умения кулак железной крови ...

В третьей части книги была описана устная формула для навыка Комбинация Ци железной крови, которую нельзя было культивировать до тех пор, пока человек не овладел навыком «Лежащий тигр». Используя навыки дыхания, чтобы воспламенить их горящие точки вместе с помощью фундамента и навыков кулака, культиватор сможет объединить шесть сил в человеческом теле и сформировать Скрытую Силу и Истинную Силу. По сравнению с предыдущими двумя частями, эта часть была немного сложной для

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя