Бог никогда не позволил бы всему быть идеальным. Второй дождь в июне также прибыл очень резко. На следующее утро после того, как Чжан Те покинул базу, в 4-5 часа утра, проснувшийся грохот в небе разбудил его. Но прежде чем он смог закончить упаковывать свой спальный мешок, тяжелый шторм полил со звуком «Хуала Хуала».
В Долине Дикого Волка нельзя было найти подходящую горную пещеру или дыру в дереве, чтобы отдохнуть. Чжан Те теперь находился примерно в 15 км от самого замка Дикого Волка. Чтобы найти двух зверей, он продолжал ходить через сорняки, кусты и камни.
Прошлой ночью он спал на куче камней. Между двумя огромными камнями, было несколько более высокое место, где он мог лежать. Чжан Те использовал свой длинный меч, чтобы отрезать кучу сорняков и положить их на землю. После этого он отрезал некоторые пышные кусты, чтобы покрыть пространство между двумя камнями сверху, чтобы укрыться от ветра. Наконец, он рассыпал вокруг себя порошок, чтобы отгонять насекомых и змей. Впоследствии он положил свой спальный мешок на землю, залез и заснул.
Хотя он лежал на земле, Чжан Те действительно не спал хорошо ночью. Даже если порошок может помешать змеям и насекомым приблизиться к нему, он никогда не сможет сдержать свирепых плотоядных животных, таких как дикие волки. И поскольку он не хотел стать пищей для диких зверей, он всегда оставался настороже.
Это был первый раз, когда он был на кемпинге в одиночестве. Когда пришла полночь, было не только холодно, но и появились странные звуки, которые всегда заставляли Чжан Те чрезмерно реагировать, вытаскивая свой длинный меч и вскакивая с земли, поскольку каждый раз, он думал, что это был приближающийся свирепый зверь.
В результате он почти сошел с ума от огромного потребления своей духовной энергии и физической силы. Когда он был в продуктовом магазине Дондера, Чжан Те узнал от некоторых пионеров, что фекалии мутировавших армейских муравьев можно использовать для отпугивания большинства свирепых зверей. Но их было трудно получить.
Поэтому иногда, даже если вы знали, какие вещи можно использовать, чтобы сдержать свирепых зверей, это все равно будет бесполезно, поскольку Бог не предоставит вам нужную вещь в критический момент. Напротив, когда вы спали в дикой природе и нуждались в помощи, Бог мог бы даже принести вам больше хлопот, начав проливной дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...