Положив эту маленькую коробку на стол у кровати, бабушка Тереза сначала использовала марлю и спирт, чтобы очистить пятна крови с ран Чжан Те, прежде чем аккуратно открыть коробку и вытащить кристальный флакон с узким горлышком.
В тот момент, когда Чжан Те увидел этот тонкий хрустальный флакон в руке бабушки Терезы, его веки подпрыгнули. Этот флакон имел большую ценность; меньше половины была заполнена зеленой жидкостью. В тот момент, когда бабушка Тереза открыла крышку, вся молитвенная комната была наполнена исключительным ароматом; Раньше Чжан Те не ощущал такой хороший аромат.
Даже флакон имел большую ценность, не говоря уже о ценности жидкости внутри него.
«Бабушка, это жидкость в этом флаконе очень драгоценна? Если это так, нет необходимости использовать ее на мне, мои раны будут восстановлены через несколько дней. Кроме того, я сейчас живу в больнице!»
Сказав это, Чжан Те хотел сесть.
Но бабушка Тереза положила руку ему на правое плечо, сказав ему снова лечь.
«Сын, нет ничего ценнее, чем доброе сердце!»
С этими словами бабушка Тереза вылила зеленую жидкость на обе раны Чжан Те.
В тот момент, когда жидкость коснулась кожи Чжан Те, она сразу же впиталась, как вода попавшая на губку. После легкого холодка он почувствовал себя комфортно и освеженным. Это было слишком удобно ...
Раны на его левом плече и животе слегка зудели. После этого, под изумленным взглядом Чжан Те, две раны начали заживать с видимой для глаз скоростью...
С широко открытыми глазами, Чжан Те смотрел на эту невероятную сцену. Ощущая прохладу и освежение, он наблюдал, как раны медленно заживали. Всего через 2-3 минуты они полностью исчезли. Помимо недавно выращенной кожи, которая выглядела немного свежей, раны не было и в помине.
Это было слишком удивительно!
Дважды коснувшись своих ран, Чжан Те подтвердил, что его раны действительно восстановились. Они действительно исцелились, как во сне!
Затем Чжан Те немедленно сел на кровать.
«Бабушка Тереза, что это?»
«Это продвинутое лекарственное средство для восстановления, созданное Школой Бога Хранителя, которое более эффективно, чем любое другое лекарственное средство для восстановления! Поскольку я служила в школе много лет, по воле случая, я получила этот флакон ...» Бабушка Тереза показала улыбку. «Надень свою одежду, маленькие дети на улице ждут тебя, чтобы ты присоединился к ужину. Если бы не ты, через два дня, я бы была вынуждена продать этот флакон с продвинутым лекарственным средством ради этих маленьких детей.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
Phiêu lưuПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...