Глава 185: План ремоделирования замка Черного железа

238 10 2
                                    

На второй день после выздоровления от ран, Чжан Те впервые почувствовал себя свободным после возвращения из Замка Дикого Волка.

Прошлой ночью он снова встретил мисс Дайну во сне. В сексуальной мини-юбке мисс Дайна играла в игру маленькой золотой рыбки и мумией(секс) с ним. Какой сладкий сон!

Когда Чжан Те был разбужен своими биологическими часами, он некоторое время лежал неподвижно, прежде чем прыгнуть с кровати. Надев одежду и умывшись, он поспешно начал формулировать план.

Зером сказал, что прелюдия к хаотическому миру уже началась.

Дондер сказал, что идет священная война между людьми и демонами.

Гудериан сказал, что лагерь железной крови скоро переедет в Калур, Город Маши.

После десятилетнего мира, у Нормандской империи и династии Сунь может быть еще одно тяжелое столкновение в Калуре.

Хотя город Блэкхот выглядел мирным, никто не знал, когда он будет вовлечен в еще большие беспорядки. Катастрофа всего человеческого клана все ближе приближалась. Правители Андаманского альянса, Нормандской империи, династии Сунь и коридора человеческих кланов Блэксона давно знали, что произойдет в будущем. Таким образом, они уже давно начали готовиться к этому по-разному. Только бесчисленные маленькие фигуры все еще были озадачены.

«Но теперь, когда я знаю, я должен подготовиться к этому. Даже белки знают, как сохранять пищу на зиму. Конечно, я должен вести себя лучше белок. Но какова моя

последняя точка защиты? Несомненно, замок Черного железа и это маленькое дерево - это то, на что я могу положиться, чтобы помочь мне выжить », - подумал Чжан Те

Сцена бабушки Терезы и тех детей из детского дома, стоящих на улице, поднимая надпись, глубоко затронула Чжан Те. Он видел это как предупреждение для себя. С этого момента перед лицом новых опасностей и кризисов он должен был подготовиться лучше.

Вчера, Чжан Те чувствовал, что он стал полу мужчиной. Одержимый этим, он также понял, что у него есть глубокое чувство ответственности. Когда наступит кризис, он должен будет спасти своих женщин от него.

Съев Фрукт сопротивления токсинов, Чжан Те сделал два круга вокруг Замка Черного Железа, в то время как в его голове постепенно возникла мысль. Он почувствовал, что ему пора перестроить замок Черного железа.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя