Глава 118: Мудрость и Решительность

260 12 0
                                    

«Этого достаточно, Здоровяк. Если ты продолжишь пинать его таким образом, его можно избить до смерти! »Поняв тяжесть события, Барлэй поспешно двинулся вперед, чтобы оттащить Чжан Те.

«Не волнуйся, он не умрет. Я знаю, что у него просто несколько сломанных ребер, которые даже не попали в его кишки ... »

После очередного взгляда на Бурвика, кто стонал на земле, Чжан Те глубоко вздохнул и начал предлагать Барлэй и другим парням: «Хотите ли вы его еще больше избить? Я обнаружил, что это здорово и забавно пинать этого парня. Он действительно заслуживает того, чтобы его пнули! "

Увидев ужасный вид Бурвика, пока он лежал на земле, другие братья торопливо покачали головами. В этот момент, если они продолжали бы пинать его, это было бы сродни запугиванию человека с ограниченными возможностями. Им не хотелось терять лицо. Однако, видя, что Чжан Те яростно бил Бурвика, кто был высокомерным в высшей степени, все чувствовали себя исключительно взволнованными.

«Тогда ... этот парень ... как мы с ним разберемся?» Барлэй указал на Бурвика, лежащего на земле.

«Это он пришел на нашу базу, чтобы обвинить, подстрекать и раздражать меня. Однако он не мог сравниться со мной в боевой силе, и был жестоко избит одним мной. Вы его не били, но вы все видели, что произошло. Как бы то ни было, просто отпустите его обратно туда, откуда он пришел. Если он не сможет этого сделать, пусть члены Ассоциации мужского льва заберут его!»

Чжан Те подмигнул Барлэй. Для таких людей, как Бурвик и Самира, вы никогда не должны позволять им лезть на вашу голову и быть ненасытными. Он почувствовал, что, как только у него появится шанс, он должен без всяких колебаний избить их всех до смерти. Если вы можете убить их, вы никогда не должны позволять им дышать. Таким образом, если бы он смог бы забить их до 18-го круга ада, он бы никогда не избил их до 17-го; Если бы он смог сломать их кости, он никогда бы не повредил только их вены.

Выше сказанное было сказано Дондером, а также то, что Чжан Те понял в последние несколько дней. В эту эпоху, как только вы стали врагом кого-то, вы должны быть достаточно жестокими, чтобы убить их и заставить их пресмыкаться. Если бы вы были вежливы с этими людьми, вы бы страдали от их агрессии каждый раз, так как они знали, что даже если они проиграют, результат не будет серьезным.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя