Глава 133: Поиск острого предмета

202 10 1
                                    

«Черт, я должно быть сошел с ума ...» По дороге Чжан Те пробормотал это предложение более 50 раз. Тем не менее, он был движимым этой идеей, и бежал к тому берегу реки, где он вчера убил дикого волка.

Это было второе утро, и Чжан Те встал раньше, чем обычно. Только когда он прибыл на реку, где вчера убил этого дикого волка, горизонт начал выглядеть немного белым. Однако долина все еще была немного тусклой. Две луны в небе были похожи на две серебряные пластины, полностью круглые: одна большая, другая маленькая. Используя их, а также упрямые звезды, которые не хотели исчезать, Чжан Те мог приблизительно судить о путях в долине.

В этот час большинство других учеников, участвовавших в тренировке выживания, даже не встали бы. За исключением Чжан Те, никто больше не появлялся бы в этом месте более чем в 10 км от замка Дикого Волка без причины.

Чжан Те прибежал сюда от «Базы №2», заставляя нижнюю часть его брюк намокнуть от росы на травах и листьях в процессе.

Он пришел сюда со своим чехлом на спине и кинжалом и длинным мечом на талии. По прибытии он присел на берег у реки и внимательно наблюдал за своим окружением, чтобы убедиться, что вокруг никого нет и что в реке нет опасных водных животных, таких как крокодилы.

После этого он пришел к красной иве, которая была близка к тому месту, где он был убит дикими волками вчера в Сцене Возвращения Проблем. Рядом с красной ивой Чжан Те снял чехол с копьями и повесил его на иву. Затем он снял длинный меч и снял туфли, брюки и другую одежду. С кинжалом в руке он прыгнул в реку, обнаженный.

Ранним утром река была ледяной. В тот момент, когда ноги Чжан Те коснулись воды, все его тело задрожало, и на его коже появились мурашки.

«Черт, я должно быть сошел с ума ...» Чжан Те пробормотал и направился к тому месту, где его убил дикий волк в Сцене.

Русло было покрыто грязью, когда уровень воды достиг бедер Чжан Те, стало очень трудно двигаться, особенно для того, кто пробирался сквозь него, ища что-то в грязи, используя ноги.

Это место находилось всего в 10 м от берега реки. Когда он прибыл туда, Чжан Те замедлил шаг и медленно искал этот острый предмет в этом районе. Через пять минут он наконец почувствовал то же самое, что и вчера.

Он попытался переместить его ногами, но неожиданно оно было очень тяжелым. Часть его, казалось, была захоронена в грязи. Чжан Те тщательно исследовал его, используя свои ноги, и почувствовал, что он похож на бычий рог. Тем не менее, оно было тяжелее, так как он не мог вытащить его из воды, используя его ноги.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя