Лекарство, примененное к ногам Чжан Те, было принесено капитаном Керлином. Каждые два дня капитан Керлин посещал Чжан Те и оставлял небольшой пакет лекарственного порошка, который должен был быть нанесен на его раны. Неизвестно, было ли это действие порошка или маленького дерева в Замке Черного Железа, Чжан Те обнаружил, что восстановление ран на его ногах было действительно быстрым. Применив во второй раз лекарственный порошок к своим ранам, Чжан Те уже не должен был использовать костыль, чтобы ходить. Шесть дней спустя, когда он применил лекарственный порошок в третий раз, Чжан Те уже мог бежать.
Во время третьего визита капитана Керлина, при виде одноглазого человека, кивнув, когда он присел на корточки, чтобы осмотреть раны на ногах, Чжан Те знал, что количество дней, оставшихся в его отпуске в Замке Дикого Волка, было мало. В последние несколько дней Чжан Те понял, что одноглазый человек был добрее к нему. Иногда он даже небрежно общался с Чжан Те, заставляя Чжан Те чувствовать себя очень польщенным.
«После того, как ты нанесешь лекарство на твои раны в этот раз, ты должен быть в порядке и завтра можешь покинуть замок Дикого Волка. Даже не думай о том, чтобы притвориться больным, чтобы остаться здесь. Ты довольно устойчив, поэтому, если ты обратишь немного внимания и будешь защищать раны, тогда они будут только шрамами! "
«Хм, я знаю ...» Чжан Те искренне посмотрел на капитана Керлина. «Капитан Керлин, я действительно должен поблагодарить вас за то, что вы заботились обо мне в течение этого времени. Есть старая китайская поговорка - если вам дается капля воды, тогда вы отплатите источником. На этот раз вы спасли мне жизнь. Это то, что я точно никогда не забуду! "
Услышав слова Чжан Те, капитан Керлин слегка стал ошеломленным, пока не улыбнулся. «Парень, ты думаешь, что сможешь помочь мне в твоем нынешнем состоянии? Воин LV 1, как ты, едва ли сможет присоединиться к лагерям пушечного мяса самого низкого уровня! »
«Хотя я не могу сейчас помочь, но это не значит, что я не смогу в будущем. Люди стремятся продолжать совершенствоваться, шаг за шагом! »Спокойно объяснил Чжан Те.
«Хорошо, у тебя есть амбиции!» - воскликнул капитан Керлин: «Теория« побега », которую ты объяснил в классе, дала мне хорошее впечатление о тебе, но я никогда бы не подумал, что ты так хорош в побеге. Однако ты не всегда можешь просто сбежать. Будет много ситуаций, когда у тебя не будет выбора, кроме как сражаться. Когда ты столкнешься с такой ситуацией, тебе нужна будет реальная сила и реальные боевые способности, чтобы выжить. Предположим, что матрица копейщиков, в которой ты находишься, столкнулась с матрицей копейщиков LV 4. По приказу командира тебе придется напасть на эту матрицу, так как вам нужно следовать военному регламенту, а команда по борьбе с боевыми действиями позади вас. С твоими текущим возможностям твой единственный вариант заключается в том, чтобы побежать вперед как пушечное мясо, покупая время для командира, чтобы придумать о плане и развертывании. В таком случае, как ты думаешь, ты мог бы сбежать?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...