Глава 144: Железный поток

193 9 0
                                    

Лишь через четыре часа небо над Чжан Те было покрыто дюжинами стервятников. Мусорщики Степи парили в небе и радостно кричали ужасающими криками, их глаза фиксировались на вкусной еде на земле. Некоторые храбрые даже уже приземлились на землю, поглядывая своими блестящими глазами на трупы по всей траве. В то же время они размахивали жирными телами и украдкой взмахивали крыльями, постепенно подпрыгивая к трупам.

К настоящему времени сто квадратных метров над холмом, где стоял Чжан Те, были покрыты мертвыми волками. На земле было около 70 трупов.

По сравнению с прошлыми днями, Чжан Те добился больше всего сегодня. Но если бы более 70 диких волков бросились к нему вместе, ему пришлось бы сбежать. К счастью, они прибывали частями, что предоставило Чжан Те возможность уничтожить одну группу за другой.

Это также объясняло, насколько тонкой была эта ловушка. Когда самцы волки чувствовали запах самок волков, они непременно бросились бы к ним немедленно. В такой ситуации они никогда не будут выбирать коллективную работу.

«Вероятно, даже дикие волки-самцы не будут приставать к самкам-волков или делать поршневые движения вместе(в смысле они не делают оргий)», - решил Чжан Те.

Глядя на это, дикие волки действительно были похожи на людей. Поскольку люди, даже если они хотели тратить деньги чтобы трахнуть девочек, они никогда не будут делать это группами. Возьмите самого Чжан Те за пример, помимо ребят из братства, он вряд ли отправится в такое место с кем-то еще.

Он ждал, ожидая больше диких волков ...

Последняя волна состояла из примерно 20 диких волков. В начале Чжан Те только использовал свои руки, чтобы убивать их. В конце концов, увидев, что некоторые из них собираются скрыться, он должен был использовать свое копье.

В настоящее время атакующий диапазон его копья достиг 80 шагов с его все возрастающей физической силой и духовной энергией. В этом диапазоне, Чжан Те был уверен, что попадет в муху своим копьем.

Это был ужасающий и странный талант. И Чжан Те все еще не знал, как он мог так быстро овладеть таким ужасающим умением.

«Дондер знает много, может быть, он что-то знает об этом».

Чжан Те решил спросить Дондера после тренировки выживания. Хотя этот парень был немного ограниченным, он был тем самым надежным человеком, которого Чжан Те знал помимо своих родителей и старшего брата.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя