Центр сбора руды замка Дикого Волка находился у подножия относительно плоского холма к югу от замка Дикого Волка. Тут был железные рельсы, которые простирались на сотни метров вниз от вершины холма до центра сбора. Другой конец рельс был сырьевым полем цеха по выплавке железа в замке Дикого Волка.
В полдень, солнце наконец поднялось, и снова стало жарко. Из-за дождя долина была еще довольно влажной, но под палящим солнцем вода начала испаряться и подниматься с земли. За короткое время вся долина превратилась в огромную дымящуюся клетку, из-за чего люди затаили дыхание.
При такой высокой температуре это стало огромным испытанием относительно того, сможет ли Чжан Те преодолеть расстояние более 1,5 км, неся более 100 кг железной руды на спине. По пути туда Чжан Те сжал зубы, когда с него сочился пот и от чувствовал, как его плечо горит, потому что его плечо постоянно трется его корзиной. В среднем, он должен был отдохнуть после прогулки каждые 200 или 300 метров. Наконец, прибыв в пункт назначения, когда Чжан Те снял свою корзину, он произвел звук «Куанг!», положив ее на весы. Услышав такой звук, другие ученики-мужчины не могли не посмотреть на число, отображаемое на шкале.
118 кг!
«Брат, хорошая работа. Ты первый перенес 100 кг железных руд за раз. Кажется, ты родился, чтобы делать это! »Услышав его слова, Чжан Те не хотел произносить ни слова; Он только закатил глаза. Прямо сейчас, он очень устал и хотел отдохнуть в течение получаса. Чжан Те не хватило сил подумать о том, хвалил ли этот парень его или критикует. В то же время студент-мужчина достал блокнот. После взгляда на число, отображаемое на шкале, и проверки качества руды, принесенных Чжан Те, он начал записывать цифры в записной книжке.
«Наряду с этой корзиной ... сколько килограммов руд я принес сегодня?» После тяжелого вздоха Чжан Те спросил.
«Включая этот раз, позволь мне взглянуть ...» Взяв записную книжку, студент-мужчина опустил голову и проверил запись. «Ты Чжан Те, правильно? Ты принес 76 кг в первый раз, 78 кг во второй раз и 69 кг в третий раз. На этот раз ты принес 118 кг. Позволь мне рассчитать это ... "
«341 кг ...» В тот момент, когда студент-мужчина сказал Чжан Те о весе железа, который он принес в третий раз, Чжан Те уже представил в своем мозге счет в семи столбцах, из которого выпалил конечный результат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
PrzygodoweПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...