Глава 170: Приготовления

186 12 0
                                    

Пять дней прошло быстро. Хотя рана Чжан Те после обрезания еще не восстановилась, и он только один раз переоделся, его отпуск скоро закончится.

В последние дни хорошие новости заключались в том, что неприрученная штука Чжан Те не была такой чувствительной. Он привык к контакту со своим нижним бельем и брюками.

Плохая новость заключалась в том, что Чжан Те узнал, что он стал знаменитым среди студентов города Блэкхот. В глазах многих людей, которые его не понимали, Чжан Те, казалось, был злым и ужасающим бандитом, маньяком, который мог сломать шею одноклассника перед более чем тысячей человек в столовой замка Дикого Волка.

Те люди не заботились о том, что сделали с ним Зухайр и Глэйз, они просто распространяют то, что он сделал с Зухайром во всех школах города Блэкхот.

В первый день, когда Город Блэкхот был включен в территорию Нормандской империи, Чжан Те уже использовал правила игры варварской тренировки Нормандской империи, чтобы убить своего одноклассника перед публикой. Такое впечатление не будет хорошим в глазах сплетников.

Кроме того, были сплетни о том, что исчезнувший Глэйз также был убит Чжан Те. Хотя они все поняли, Чжан Те не собирался признавать это.

Вечером того дня, когда Дондер ушел, после отправки Пандоры, Алисы и Беверли домой, соответственно, на обратном пути Чжан Те подумал, как рассказать о том, что он испытал сегодня членами семьи.

Когда он вернулся домой, он обнаружил, что его старшая невестка ложилась спать, так как она была беременна, и легко уснула. Затем Чжан Те позвал своих родителей и старшого брата и объяснил, почему Дондер подарил ему жилое здание и количество золотых монет.

Увидев как Чжан Те вытащил кошелек, в котором находились 400золотых монет «локомотив», остальные три человека семьи Чжан были довольно шокированы.

«Ты имеешь в виду, что Дондер дал тебе эти деньги?» Отец Чжан Те, спросил Чжан Те с широко открытыми глазами.

«Да, и шестиэтажное жилое здание на Авеню Монет. Это здание было куплено Дондером несколько лет назад, он всегда жил там. Сегодня он передал его мне. Формальности были улажены. Дондер сказал, что это тривиальное компенсация за мой подарок «Умственной арифметики по Абаку», которая помогла ему оказать великолепную услугу его великой организации.»

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя