9 августа 889-го года Календаря Черного Железа ...
Как обычно, Чжан Те был разбужен из глубокого сна немного позже 6 часов утра своими биологическими часам. В тот момент, когда он открыл глаза, он почувствовал, что его физическая сила и дух вздымаются, как ранний рассвет. Это было чудесное чувство.
Это был третий день с тех пор, как Чжан Те зарегистрировался в лагере железной крови.
Неожиданно, когда он надел штаны, он обнаружил, что штука, которая стояла в течение шести дней, наконец стала мрачной. Вначале Чжан Те не понимал, что это значит, однако, как только он надел штаны, он понял, что уже не было больно.
«Рана восстановилась?»
Затем Чжан Те немедленно снял штаны и убрал марлю со своего члена. Он тщательно проверил его и обнаружил, что он действительно восстановился, поскольку узкий шрам теперь украшал его прибор, оставив свежую плоть!
«Хахаха ...»
Чжан Те рассмеялся, и снял с себя всю одежду и бросился в уборную. Со звуком «Хуала хуала» он включил горячую воду и принял долгожданную ванну. После этого он наблюдал за этой совершенно новой вещью, которая была не такой уродливой, как в последние несколько дней.
В течение двух дней, Чжан Те уже выиграл прозвище - Мумия!
Хотя у многих парней в Лагере железной крови были прозвища, у Чжан Те было самое громкое. Узнав причину этого прозвища, все остальные ребята громко смеялись над этим...
Тем не менее, Чжан Те не заботился об этом, поскольку он считал, что в этом не было ничего постыдного. Поскольку все они были мужчинами, не нужно было об этом заботиться.
Хахаха ...
У него было еще одно дело. Это был день его поединка с Содором.
Чжан Те знал, что пришло время показать свою силу. В последние несколько дней он был слишком тихим, поэтому теперь ему пора показать свою настоящую силу этим ублюдкам.
В последние два дня здесь, самым большим достижением Чжан Те было то, что он научился управлять автомобилем. Он уже мог ездить на машине, и летать по лагерю, что сделало его дни менее скучными.
Он надел свой боевой костюм, пару высоких боевых сапог из кожи и пару боевых перчаток и посмотрел на себя в зеркало. Весь комплект включал два цвета: красный и черный, которые хорошо сочетались друг с другом и делали его более доблестным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
ПриключенияПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...