Хотя это был тест, для Чжан Те, это была не невозможная задача. На обратном пути в отель Чжан Те понял, что можно запереться в арочной двери между его бровями. Это означало, что как только ему дали бы пару секунд, он мог исчезнуть из их лап и найти убежище в Замке Черного железа. Однако, как только он это сделал бы, хотя он мог бы избавиться от непосредственной опасности, он мог бы потенциально вызвать большую и более опасную дилемму для своей семьи. Секрет Замка Черного Железа был чем-то таким великим, что, когда он будет разоблачен, никто, связанный с ним, не сможет выжить, будь то его семья, члены Братства и, возможно, даже Дондер. В глазах этих великих деятелей жизнь десятков ничего не значила по сравнению с тайной замка Черного железа.
Вернувшись в их комнату, они закрыли дверь, и Хук и Снейд немедленно показали свою безжалостность.
«Взрыв!» Чжан Те был почти брошен на землю, а его шея все еще была захвачена Хуком. В результате кости его тела почти сломались, и, поскольку он не мог выдержать боли, он отчаянно закричал.
"Тихо! Это могут услышать другие! »- сказал Снейд Хуку. Услышав его слова, Хук неохотно отодвинул ногу, которую он хотел использовать, чтобы пнуть Чжан Те. Прижавшись к Чжан Те, Снейд похлопал лицо Чжан Те. "Как тебя зовут?"
«Меня зовут Ду Шаофэн ...»
«Как зовут твоего старшего брата?»
«Ду Шаоу!»
«Каково его положение в Армии городской гвардии города Блэкхот?»
«Главный командир 3-го батальона, 4-й полк Армии городской гвардии города Блэкхот ...» Чжан Те ответил с жалостью: «Этот кусок дерева действительно был брошен моему племяннику в качестве строительного блока, я клянусь! Как только вы позволите мне вернуться, я верну его вам. Почему ты не доверяешь мне? Я предложил вам войти со мной, но вы отказались! Что вы хотите?"
«Где твой дом?» Снейд проигнорировала то, что сказал Чжан Те и продолжил.
Те «B301 в этом сообществе ...»
Спросив вопросы, Снейд достал грязные тряпки и веревку, прежде чем он силой открыл рот Чжан Те и засунул в него тряпки, в результате чего Чжан Те не смог произнести ни слова. Затем он связал руки Чжан Те веревкой. Впоследствии Снейд похлопал ладонями и встал. Он сказал что-то Хуку перед отъездом, в результате чего в комнате остались только Чжан Те и Хук. Чжан Те некоторое время боролся на земле. Он знал, куда направляется Снейд; Однако он не боялся. Ду Шаоу был начальником его старшего брата. Он слышал информацию о семье Ду, когда он общался со своим старшим братом. Если у Снейда не будет фотографии Ду Шаофена, он никогда не сможет обнаружить, что Чжан Те лгал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...