Чжан Те не знал, что после того, как он стал одиночкой, Глэйз несколько дней искал его в Долине Дикого Волка.
В глазах Глэйза, Чжан Те был все еще тривиальным воином LV 1, в лучшем случае LV 2. Как воин LV 3, он думал, что у него все еще будет абсолютное преимущество. Поэтому его цель для поисков Чжан Те была очевидна.
Тем не менее, скорость роста Чжан Те или какая-то скрытая сила была удивительной для всех, что заставило Глэйза с трудом спать и хорошо питаться.
Одиночка была роль с самым высоким шансом на случай смерти во время тренировки выживания! После тихих переговоров с Зухайром, Глэйз также объявил общественности, что он начнет тренировку выживания одиночки.
......
Чжан Те не мог заметить, что кто-то еще следил за ним. После одного дня отдыха в его разуме были только великолепные плоды на этом маленьком дереве в замке Черного железа!
Зрелые Бесшовный Фрукт и Фрукт Семь Сил Дикого Волка.
Спустя час, Чжан Те прибыл в лес на склоне горы, где была скрыта пещера.
После нескольких раундов боев с Чжан Те, Глэйз боялся его из-за его многочисленных трюков. Он не знал, заметил ли его Чжан Те, и просто хотел заманить его в лес. Любой, кто имел немного опыта, знал бы, что наиболее опасно следовать за человеком в лес. В окружении деревьев, роли двух людей могли легко измениться - последний мог столкнуться с заложенной ранее ловушкой и оказаться в ловушке.
Итак, Глэйз колебался. Он хотел посмотреть, выйдет ли Чжан Те.
Выждав за лесом за полчаса, Глэйз все еще не видел, как уходит Чжан Те. В это время солнце уже спустилось, и Долина Дикого Волка стала покрываться ночными цветами.
Чжан Те жил на этом склоне? Понимая это, Глэйз смело отважился зайти внутрь.
Через час стало совсем темно. Чувствуя себя очень удрученным, Глэйз вышел из леса. К тому времени он подтвердил, что Чжан Те заметил его и ускользнул в тот период, когда он колебался. После тщательного поиска по всему склону и лесу, Глэйз не смог найти Чжан Те и вообще никаких следов. Так что Чжан Те стал более хитроумным в уме Глэйз.
«Блять, тебе сегодня повезло ...» Глэйз выругался, и покинул склон холма.
Почти в тот же момент, когда Глэйз покинул склон холма, в Замке Черного Железа, как и то, что произошло после поедания первого Бесшовного фрукта, вторая горящая точка на позвоночнике Чжан Те, которая излучает голубые огни, пробилась сквозь синий цвет и стала фиолетовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...