Глава 190: Тяжелая работа

173 9 0
                                    

Груз внутри склада уменьшался. Каждый раз, когда Чжан Те появлялся, груз уменьшался на 400-500 кг.

С силой девяти волков в его теле, Чжан Те обладал сильной выносливостью и силой. Он просто продолжал переносить груз со склада в замок Черного железа, даже не зная, что такое усталость.

Через два часа большая часть груза со склада «исчезла». Сидя на коробке, Чжан Те начал входить в медитацию «Умственной арифметики по Абаку», скрестив ноги, чтобы восстановить свою духовную энергию. Прямо сейчас, хотя Чжан Те чувствовал себя немного уставшим, у него все еще было достаточно сил для продолжения. Однако, после того, как он 100-200 раз занес тяжелые ящики в Замок Черного Железа за короткий промежуток времени, даже с его повышенной духовной энергией, Чжан Те все же не мог выдерживать этого духовно.

Медитация заняла у него больше часа.

Дело в том, что между практикой духовной энергии и физическими мышцами существует общая точка - чем усерднее вы тренируетесь, тем лучше будет эффект. После тренировки «Умственной арифметики по двум абакам»(он представлял в голове два счета, и проводил разные операции одновременно) в течение часа, Чжан Те обнаружил, что его духовная энергия восстановилась гораздо быстрее, чем раньше, наряду с более очевидным эффектом. Кроме того, его мышление стало более ясным.

Для этого была действительно одна причина. Узнав потенциал «Умственной арифметики двумя абаками», Чжан Те был в хорошем настроении. Раньше, согласно книге, после повышения духовной энергии его навык «Умственная арифметика по абаку» достиг узкого места и едва ли мог немного улучшиться. Он не представлял, что он может играть с

«Умственной арифметикой по Абаку» таким образом, решив сделать это по прихоти. Возможно, этого даже автор этой книги не ожидал.

«Я сейчас первый человек, кто знает« Умственную арифметику по абаку »в этом мире. Легко ли быть первым в чем-то среди миллиардов людей и других живых существ по всему континенту?»

Думая об этом, Чжан Те стал доволен и начал работать усерднее.

В течение следующих двух часов груз на складе быстро сокращался. Когда даже Чжан Те не помнил, сколько раз он входил в замок Черного железа, весь склад снова стал пустым, оставив только пень-улей.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя