Два дня выходных быстро прошли для Чжан Те. Поскольку его отец вынужден работать по субботам, в течении дня Чжан Те помогает своей матери варить рисовое вино. Хотя небольшой семейный магазин продает только пять-шесть кувшинов рисового вина каждую неделю, и приносит небольшую прибыль, но для экономной семьи Чжан Те, эта небольшая сумма лучше, чем ничего.
Рисовое вино является традиционным деликатесом китайской расы, его рецепт не является сложным, основным ингредиентом является рис, а процесс изготовления также прост.
После очистки риса и варки в кипящем котле в течение семи минут, рис вынимают и высушивают. После высушивания его помещают в парогенератор для парообразования и снова выносят для сушки.
Поместив дважды высушенный рис в глиняные кувшины, туда добавляют сахар и мёд, наполняют кувшин питьевой водой и дрожжами. Кувшин герметизируют, чтобы смесь бродила. Через месяц кувшин можно будет распечатать для употребления.
Готовое рисовое вино будет содержать ароматный и клейкий вкус риса, оно очень питательно и обладает приятной сладостью.
Любой может употреблять вкусный напиток, который содержит аромат спирта, не беспокоясь о том, чтобы опьянеть, этот освежающий летний напиток питает селезёнку и желудок.
Чжан Те и его брат выросли на рисовом вине, сваренном их мамой.
И хотя процесс производства рисового вина очень прост, но каждый шаг требует глубокого понимания и опыта для получения хорошей партии.
Для обретения хорошей репутации и признания, их семье потребовалось больше десяти лет.
Результатом субботних усилий, стало пополнение семи банок рисового вина. Поместив готовое вино в складское помещение в задней части магазина, Чжан Те нарезал несколько кругов на своеобразном трёхколёсном велосипеде с тележкой.
Первый круг – магазин риса. Горшок для риса на выходных всегда становится практически пустым, поэтому каждый выходной Чжан Те вынужден совершать поездку в магазин за рисом*, а так же по пути захватывать и сахар.
(Cuppa: это старое китайское суеверие, что рисовый кувшин дома никогда не должен быть пустым, так как это будет означать, что семья будет голодать)
Когда он доехал до рисового магазина, Чжан Те заметил, что цена на рис увеличилась. На прошлой неделе мешок в 25 килограмм риса стоил 4 серебряных и 45 медных, но сегодня он стоит 4 серебряных 58 меди. В течение недели цена подскочила почти на 3%.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AvventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...