Глава 66: Лорд и большое событие

222 14 0
                                    

В эту эпоху «Лорд» не было чем-то, чем можно было случайно обратиться. По крайней мере, никто в городе Блэкхот и даже Андаманском альянсе не был квалифицирован, чтобы наслаждаться тем, что его так называют. Даже президент парламента Андаманского альянса - владелец города Андаман и глава семьи Андаман, самый богатый и привилегированный человек в Андаманском альянсе, тот, кто использовал свою фамилию в качестве названия Альянса, мог Только называться «Ваше превосходительство», а не «Лорд».

На самом деле, Чжан Те не осмелился участвовать в этом мероприятии, но из-за его отвращения к ворам в красных шарфах и его приверженности городу после восьми лет обязательного образования он, наконец, решил отправить предупреждение правителю этого города , Это было лучшее, что он мог сделать. Что касается того, вызовет ли письмо шум или будет выброшено в корзину, Чжан Те не думал, что это его заботы. В худшем случае город изменит своего правителя. Воры в красных шарфах были только инструментом, используемым большой фигурой; Они не стали бы правителем города.

Маленьким фигурам лучше заниматься своими делами!

Чжан Те чувствовал, что его больше всего беспокоит, это тренировка выживания, которая начинается завтра. Другие вопросы не были большой проблемой.

Мирная ночь скоро прошла ...

Когда он встал на следующее утро, он узнал, что его мама и папа уже встали. Глаза мамы слегка были красными и опухли. Она долго готовила вкусный завтрак для Чжан Те, а его отец снова и снова проверял его вещи.

"Ешь больше. Только после еды у тебя будет достаточно сил, чтобы закончить долгий путь!»

Когда он опустил голову, Чжан Те умыл лицо, почистил зубы и съел завтрак. Чувствуя себя подавленным, он надел защитные кожаные доспехи, пристегнул пояс и понес с собой свой багаж, в котором содержалась сложенная военная лопата. Надев шлем, он повесил меч, подаренный его отцом на одной стороне его талии вместе с чайником, и повесил наконечник его пики на другой. Кроме того, на поясе был закреплен кинжал, подаренный его старшим братом.

Стоя, Чжан Те дважды встряхнулся, чтобы убедиться, что все хорошо подготовлено. Хотя он перевозил более 20 кг товаров, Чжан Те все еще мог свободно передвигаться. Выдавливая улыбку, он сказал: «Папа, мама, все в порядке. Я сейчас уйду. Вам не нужно беспокоиться обо мне, я буду в порядке! "

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя